CarExpert.ru: Автомобили мира

Перетяжка салонов, пошив чехлов, тентов, ремонт сидений
Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
CarExpert.ru в Facebbok
CarExpert.ru в Twitter
Автомобили
Главная страница Отправить письмо Карта сайта Поиск по сайту

 АВТОКАТАЛОГ  |  ПРОДАЖА  |  ОТЗЫВЫ  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  АВТОТОВАРЫ  |  ПОЛЕЗНОЕ  


Audi
Автомобильные компании
 Автосалоны Audi
 Cервис Audi
 Запчасти Audi
 Продажа шин и дисков
 Тюнинг
 Защита от угона
Audi 100
 Технические характеристики
 Отзывы владельцев
 Обзоры и тест-драйвы
 Сравнить с соперниками
 Продажа Audi 100
 Рейтинг модели
 Форум Audi
Модификации Audi 100
Audi 100 2.0 (74kW)
Audi 100 2.0i (85kW)
Audi 100 2.3i
Audi 100 2.3i quattro
Audi 100 S4
Audi 100 2.6i
Audi 100 2.6i quattro
Audi 100 2.8i
Audi 100 2.8i quattro
Audi 100 S4 4.2
Audi 100 2.4 D
Audi 100 2.5 TDI

Выберите для сравнения не более 4 модификаций

Фото Audi 100
Audi 100 1992-1994. Фото 11Audi 100 1992-1994. Фото 12Audi 100 1992-1994. Фото 13Audi 100 1992-1994. Фото 14Audi 100 1992-1994. Фото 15
 Фото Audi 100
 Интерьер салона Audi 100
 Автомобильные обои
   все тест-драйвы

АвтоКаталог » Audi » Audi 100

Audi

Audi 100

Audi 100

Обзор Audi 100

Характеристики Фото Отзывы Тесты





Audi 100 можно с уверенностью назвать семейным автомобилем: надежность машины столь высока, что она зачастую переходит от отца к сыну, а позже может достаться и внукам. «Сотку» не пугают ни возраст, ни миллионные пробеги, лучшее определение этому автомобилю – вечный, по крайней мере, так о нем говорят владельцы.

Особенно актуально это для машин, выпускаемых с 1985 года, когда после очередной модернизация их кузова стали полностью оцинкованными. До наших дней дожили 30-летние экземпляры, кузова которых не имеют ни одного жучка!

Вообще ржавчина на кузове Audi 100 может говорить о двух вещах: либо этот автомобиль выпущен до 1985 года, либо имеет аварийное прошлое.

Самой совершенной, лишенной всех детских болезней, считается последняя «сотка» – Audi 100 (4А, С4), производившаяся с 1991 по 1994 год.

Семейным этот автомобиль еще можно назвать за большую вместительность. Для пятерых человек автомобиль не кажется тесным. Объем багажника седана 570 л, а грузоподъемность автомобиля – 550 кг! Солидный показатель, по которому «сотка» превосходит иные универсалы.

Кстати, водителей, в которых живет Плюшкин, порадует до неприличия большой бардачок и набор различных карманов и ниш под многочисленную мелочевку.

Для любителей загородных поездок с августа 1991 года стала выпускаться модификация Avant с кузовом универсал.

Качество материалов, подгонки деталей Audi 100 настолько высокое, что легко превосходит даже Mercedes Benz W200, выглядящий на ее фоне весьма скромно.

И это оправданно – салон многих тридцатилетних экземпляров выглядит гораздо «свежее», чем интерьер современных иномарок уже после первых 100 тысяч километров пробега. В салоне «сотки» можно разговаривать, не повышая голос, даже при скорости около 150 км/ч!

По современным меркам оснащение автомобиля небогатое, на машинах до 1990 года, например, нет подушек безопасности, ABS же встречается, правда, не на всех экземплярах. Исключения составляют машины с приставками «Quattro» и «turbo», на них антиблокировочная система присутствует повсеместно. Также, по сравнению с предыдущими моделями, жесткость кузова С4 была увеличена на 30%, появилась система активной безопасности Procon ten (система тросов, как бы «втягивающая» рулевое колесо и фиксирующая ремни безопасности при аварии).

Неприятным сюрпризом может стать отсутствие сервоусилителя руля – он тоже устанавливался опционально. Без него обычная парковка автомобиля заставит водителя основательно попотеть.

Audi 100 отличается феноменальной курсовой устойчивостью. Подвеска энергоемкая, хорошо отрабатывает даже серьезные неровности, которыми изобилуют российские дороги. Снизу машина практически гладкая: днище плоское, все уязвимые шланги и тросы надежно защищены. Поэтому чиркануть днищем на ночной дороге можно и без последствий. Кстати, устанавливаемые на Audi 100 фары с коррекцией по высоте отлично показали себя во время езды в темное время суток.

Полноприводных модификаций автомобиля бояться не стоит: Audi – пионер в строительстве данного типа подвесок, поэтому версии «Quattro» очень надежны.

Набор двигателей, устанавливаемых на Audi 100, довольно большой, 25 наименований: от 70 до 220 «лошадей». Большой надежностью отличается 90-сильный четырехцилиндровый, лучше только пятицилиндровый 136-сильный мотор, делающий автомобиль комфортным для дальних поездок.

Если уже говорить о динамике, стоит отметить интересный факт: производство «сотки» в привычном нам виде началось с концепт-кара «Ауди Форшунгауто», обводы которого почти полностью были перенесены на 44-й кузов, поэтому коэффициент аэродинамического сопротивления составил — Сх = 0,3. Для августа 1982 года, когда первая Audi 100 в новом тогда кузове покинула конвейер, – это был выдающийся результат!

Но настоящий рекорд был поставлен по расходу топлива. Май 1990 года стал настоящим триумфом модели под индексом сто. Автомобиль прошел 1800 км без поломок от Красной площади Москвы до Бранденбургских ворот в Берлине на «одном баке»! Средний расход топлива составил 3,75 л/ 100 км! Чуть позже специальную трассу такой же протяженности дизельная Audi 100 прошла со средней скоростью 210 км/ч!

На то время такое сочетание экономичности и высоких скоростных характеристик для моторов, работающих на тяжелом топливе, было расценено как ошеломляющее!

За переключение передач на Audi 100 отвечали две коробки «механики» и «автомат». Соответственно АКПП были только трехступенчатыми, а МКПП — четырех- или пятиступенчатые, обе очень надежные. Даже имеющие очень большие пробеги коробки отличает бесшумность работы, короткие ходы рычага и четкость включения передач.

Владельцам «автоматов» не стоит верить инструкции, где указано, что масло залито на весь срок эксплуатации: немецкие инженеры и представить не могли, что их машины смотают по три одометра, пройдя по миллиону километров. Поэтому лучше менять масло каждые 70 тысяч километров.

Машина на механике гораздо шустрее автомата, причем, стартовать можно со второй передачи, разгоняясь при этом до 100 км/ч!

Сцепление – надежное и в обслуживании не нуждается, потому что имеет самонатягивающуюся конструкцию. Диск и корзина сцепления в среднем «живут» порядка 200 тыс. км! Для сравнения, на современном Citroen C3 производитель рекомендует менять узел сцепления … каждые 20 тысяч километров.

А еще Audi 100 феноменально приспособлена для ремонта своими руками. Поэтому многие «рукастые» владельцы не знают, что такое СТО. К примеру, передние крылья держатся на болтах, и слесарь любой квалификации способен их снять и поставить на место за несколько минут. Двери разбираются на две половины. Легко снимаются фары, передняя панель, щитки арок и другие элементы конструкции.

Прибавьте к этому феноменальную надежность, и вы поймете, почему Audi 100 до сих пор не теряют в цене, а ухоженные экземпляры приобретаются, едва появившись в продаже.








AudiПродажа
Audi 100
AudiСервис
Audi 100
AudiЗапчасти
Audi 100


В нашем автокаталоге Audi представлены технические характеристики Audi 100, фотографии, обзоры и тест-драйвы Audi 100, отзывы владельцев Audi 100 и много другой полезной информации. Вы можете узнать цены на новые автомобили Audi 100 в автосалонах и обменяться опытом по эксплуатации Audi 100 в нашем форуме Audi.

История Audi 100



Автомобильные новости от Gnezdo.ru










Автоателье Элион



© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

Как угоняют машины | Установка StarLine | Иммобилайзер | Установка Webasto

Наша ссылка
Авторские права


Страница CarExpert.ru в сети В Контакте CarExpert.ru в Facebbok CarExpert.ru в Twitter
16+