У меня это уже второй Land Cruiser. Предыдущий автомобиль почти всем устраивал, ни разу не подвел, но хотелось большего комфорта (у меня была машина в базовой комплектации). Поэтому, как только в автосалонах появились обновленные внедорожники Land Cruiser 200, приобрел автомобиль с дизелем в богатой комплектации Люкс. Что интересно, свою 4-летнюю машину продал в рублях почти за те же деньги, которые заплатил при покупке. По комфорту новый внедорожник конечно заметно лучше. По этому показателю он не уступает лимузинам представительского класса. Роскошный салон из коричневой кожи, передние кресла с вентиляцией. Климат-контроль 4-зонный, у пассажиров на заднем ряду есть отдельный блок управления. Обогревами оснащены все сиденья.
Внешне автомобиль не сильно отличается от своего предшественника. У него новые фары, бамперы, решетка радиатора и капот. Классическая внешность Land Cruiser лично мне даже нравится больше, чем соплатформенный Lexus LX. В новой машине есть камеры кругового обзора и современная мультимедийная система с 10-дюймовым сенсорным экраном.
Дизель хотя и стал мощнее на 14 л.с., но на практике разница едва заметна. Динамика скажем так, достаточная, но не более того. А вот тормоза стали заметно лучше. Педаль тормоза стала более информативной, тормозной путь уменьшился и автомобиль при торможении теперь не клюют носом, как было раньше. Также значительно улучшена шумоизоляция. Курсовая устойчивость хорошая, но управляемость так себе. Крены в поворотах большие, но что можно ожидать от рамного внедорожника с высоким центром тяжести.
Высокая надежность, просторный салон, богатое оснащение, высокая проходимость, хорошо приспособлен к нашим условиям эксплуатации.