Автомобиль брал под себя и готовил под себя, поскольку универсального транспорта нет, тем более что сделать из Kyrona вседорожник с ценовой точки зрения проще, чем из другого аналогичного автомобиля. Что было сделано для повышения внедорожных качеств:
1 лифт подвески: перед 35мм, зад 50мм;
2 установлен трубчатый силовой бампер;
3 установлена лебедка с тяговым усилием около 6т
4 перенесен бачок омывателя в моторный отсек
5 установлен автономный подогреватель webasto на 4kw
6 летом резина 265x75 мт2, зимой шипованая 245x75
7 в бортовой сети используются 2 аккумулятора ёмкостью 115ah
Система топливоподачи тоже доработана, но это уже другая история, могу сказать только одно, машина уверенно преодолевает тяжелое бездорожье, при этом оставаясь скоростной и комфортной на асфальте, но как не переделывай невозможно достичь проходимости на Патриоте.