Собственно, сабж - кроссовер Opel Mokka 1.8, коробка-автомат, привод AWD (полный). Комплектация Cosmo. Есть всяческие плюшки типа климата на две зоны, камеры заднего вида, датчиков парковки, света, подогрева зеркал и сидений (пятая точка и спина), диски литые R18. Салон обит кожей и тканью. Довольно интересное решение интерьера, я сам дизайнер, мне нравится. Если бы еще этих кнопок по центру было меньше, а то в них путаешься.
Едет Mokka интересно, острый руль, хорошо держит дорогу. Шести передач коробке хватает. Спортивного режима нет, но и пес с ним. Есть ручной режим, но пользовался я им буквально пару раз, поскольку АКП прекрасно справляется и без меня. Переключения не напрягают совершенно, что в пробках, что вне их.
Полный привод подключается через муфту. В общем-то, трансмиссия 4х4 для Mokka – бесполезная трата денег. Муфта быстро перегревается, даже в небольших сугробах или неглубокой грязи. Комп ее отключает, и вы снова получаете передний привод. В мануале сказано, муфта "вернется", когда остынет, но на деле все не так - приходится глушить и снова заводить машину, чтобы система перезагрузилась. Думал, глюк, но почитал отзывы – не только у меня так.
Не нравится, как работает экран бортового компьютера на панели приборов. Сообщение о том, что активизирована или иная система появляется на пару секунд – и пропадает, потом фиг посмотришь. То же с отключением задних колес при перегреве муфты. Едешь-едешь, и тут понимаешь, что полного привода-то уже нет...
Помимо "тупого" полного привода, напрягает отсутствие обогрева лобового стекла. По-моему для России ВСЕ комплектации должны быть с ним, а особенно Mokka, потому что в морозы обдув реально не справляется. От дома до работы мне полчаса езды (плюс минут 5-10 прогревы), за это время стекло не оттаивает полностью, остаются "полосы". Обмерзают дворники. Но сам салон довольно теплый и прогревается быстро. Да и в остальном машина пока нравится.