Брал новую в салоне. Там же делал антикор (лучше бы не делал - халтура), ставил сигналку и музыку. Пробег 82 тыс.
Заводские недоделки и ляпы: неотрегулированный привод сцепления, вбитый молотком болт крепления правого сиденья, невыставленное зажигание. По гарантии менял вакуумный усилитель тормозов (прошел всего 2 тыс), моторчик омывателя. В процессе эксплуатации поменял из крупного: комплект сцепления (поставил Valeo и не нарадуюсь), тяги и наконечники рулевого, передние пружины подвески (одна лопнула), крестовины кардана, датчик уровня топлива (врал с рождения), тормозные трубки, сальники КПП, тормозные барабаны. Бензонасосов от ДААЗ поменял уже три. Сейчас поставил ПЕКАРовский. Сейчас только что сдох стартер, поменял на Шеви-Нивовский - на нем ездить можно! Прекрасный малообслуживаемый аккумулятор АКТЕК отслужил 8 лет (!) без замечаний - подзаряд 1 раз в месяц с проверкой уровня и доливкой дистиллята. Сейчас купил новый, пока его качеств не знаю.
Авария: на гололеде трахнулся о поребрик. Пришлось менять полуось, колесо, варить вмятину на поперечной балке кузова над мостом.
Рекомендации:
- при замене тормозных трубок обмазать Мовилем и замотать изолентой;
- в моторчике омывателя зависают щетки из-за окисления пружинок, заменить на резинки, вырезанные из ластика;
- к зиме чистить все электроразъемы, по возможности загерметизировать с "хвоста".
В целом доволен, если бы выпускали - купил бы снова новую. Единственное: пустой автомобиль срывается в занос резко и непредсказуемо, нужно быть осторожным. Раньше ездил на ГАЗ-21, так "Волжанка" честно предупреждала пением покрышек...