Знаете, любители ГАЗа говорят, что есть автомобили, а есть Волги. Абсолютно согласен. Именно Волга, а не автомобиль.
Досталось мне это чудо новым, в ноябре 2006 года, 406 мотор. Аццкое шапито началось при выезде из салона: машина заглохла перед воротами. Оказалось- кончился бензин. Залили. Но завести не удалось: умер штатный АКБ. Как клоун помчался в соседний магазин за новой батареей, ибо по гарантии их не заменяют. Мастера из ТЦ смеются: купил на свою голову. Поставил батарею, уехал. Косяки стали вылезать один за другим. Я не страдаю отсутствием рук в нужном месте, за рулем 15 лет, но такого безобразия не встречал давно. На 700 км развальцевался заводской топливный фильтр, слава богу, на стоянке случилось. Примерно в этот же промежуток лопнул хомут патрубка радиатора- тосол хлынул на асфальт. Подзакусывало Гур. Ладно, попинал гаранийщиков, частично сделал сам, вроде стал ездить.
Через полгода, на 6-й тысяче завыл мост. Оказалось- брак, замена. На 9-й тысяче появились рывки при включении сцепления во время старта.
По электрике менял только датчик дроссельной заслонки трижды и один раз реле включения вентилятора. Виной тому отвратительное качество деталей запасных. Учитывая довольно безграмотное положение датчика температуры, перенес его в отдельный металлический патрубок, как на 3102.
За год эксплуатации, автомобиль начал цвести. Порыжел хром на бамперах, появилась легкая ржа под молдингами дверей. Хром отчистил содой. Но самым глупым косяком был периодический громкий стук в районе правого переднего крыла. Оказалось, рабочие не закрепили гофр воздуховода, он и бренчал.
Насчет устойчивости этой машины-поспорю, больше 120 на ней просто страшно ездить.
Проездил на этом чуде год. Продал и вздохнул спокойно. За наши деньги завод нас не уважает, изготовляя подобные изделия. И лично мне просто надоело платить довольно немаленькие суммы за ремонт и доводку того, что ОБЯЗАН сделать производитель. А на Волго-Крайслер запчасти стоят столько, что гораздо дешевле содержать хорошую иномарку, на которой сейчас и езжу.