Сел на первую Волгу ГАЗ-2410 в таком состоянии, что когда проезжал лужи - ноги были мокрые:). Машина была не моя. Двигатель был на ней перебран и соответственно ехала она неплохо! После этого корыта - я понял чего хочу. Моей следующей машиной стала 29-ка, до сих пор на ней ездит отец - правда она по спецзаказу с 406 мотором для мин. сельского хозяйства была. Или они все министерские тогда оснащались 406. Теперь езжу на 31105 2006 года. мотор 406. Разница с крайслером ну только по тишине - крыса тише. Прошел за два с лишним года 94000 км. В машине заменил:
1. Моторчик стеклоомывателя - сгорел.
2. Насос ГУР - сам виноват крутил пятаки в крайем положении гура обороты повышать нельзя.
3. Перебрал рулевые тяги.
4. Заменил на 93 тысяче сальник левой полуоси.
5. поменял на 91000 сцепление - стояло с завода от 402 мотора - диск был не плохой но уже почему-то буксовал, поставил родной - пока доволен :)
Из поломок все, больше ничего не менял ничего не делал. Только бензин и масло.
По асходу - город 9.5, трасса - 7,5.
Кузок не течет - салон сухой, багажник тоже. Так что машина стоит своих денег. Но есть одно НО! обслуживаться в сервисе дорого а самому - не каждый умеет.
Эта машина для мужиков, а не для мажоров, последним даже близко подходить не стоит. И если не хватает денег на что-то другое - лучше не покупать, а накопить на это "ДРУГОЕ".