Достоинства:
Просторный салон, большой дорожный просвет, как у Логана, больше чем у Фокуса, высокая посадка водителя, хороший обзор вперед, хорошая управляемость, приличная динамика на 3500-4500 оборотов минуту
Недостатки:
маловат багажник, мертвые зоны при обзоре назад, отсутствие тяги до 3500 оборотов в минуту, приходится слишком часто переключать передачи, отвратительный педальный узел, маленькая и спрятаная вниз под сцепление площадка для левой ноги и слишком высоко поднятые педали тормоза и сцепления, в пробке очень неудобно, сильно устают ноги, отвратительная шумоизоляция, немного хуже Логана, заметно хуже Фокуса, а до Дэу Эсперо как до неба, жесткая короткоходная пробиваемая подвеска, низкое качество сборки(отваливается пластиковая накладка под лобовухой, отошла обивка задней двери, левая задняя дверь бъется о проем в этом месте уже стерлась краска) видимо в Германии на сборке "трудятся" гастарбайтеры из Албании и Турции, скрипящий дребжащий салон-пластик на стойках торпедо, низкий передний бампер
За те же деньги лучше Фокус - комфортабельнее и солиднее или Логан тоже высокий и дешевле