АвтоКаталог » Mini » Mini Paceman

Mini

Mini Paceman

Mini Paceman

Обзор Mini Paceman

Характеристики Фото Отзывы Тесты





Маленький, быстрый, легкий и экономичный – таким, по мнению Mini, должен быть идеальный городской автомобиль. Компактный купе-кроссовер Paceman, представленный в 2012 году, создан именно для хаоса мегаполисов. Впрочем, и загородный "быт" в диковинку ему не будет. Ведь, как ни крути, а корни у него - "фермерские".

Paceman – прямой потомок Mini Сountryman. "С лица" эти автомобили похожи, как две капли воды. А вот в профиль картина уже другая. Если дизайн Сountryman ориентирован на вертикальные линии, то новый Mini словно припал к земле и раздался вширь. Это впечатление усиливают и измененные задние фонари – они стали горизонтальными.

А что говорят сухие цифры? Да, действительно, Paceman на целых 40 миллиметров ниже "предка" - его высота достигла 1519 миллиметров. Прибавьте к этому чуть заниженную у заднего стекла крышу и уменьшенный на 10 миллиметров клиренс - и станет понятно, почему малютка выглядит такой "приземленной".

Mini Paceman 2013... Mini Paceman 2013...

Mini Paceman 2013...

Если бы не низковатый потолок, то интерьер Mini Paceman можно было бы считать вполне просторным. Для четырех человек, конечно. Ведь сзади - два отдельных кресла вместо дивана. Третьему пассажиру тут делать нечего.

В багажнике откуда-то берутся 330 литров объема, а при сложенных задних сиденьях это пространство увеличивается до 1080 литров. Не так и плохо для трехдверной малютки! Что касается водителя и передних пассажиров, им разработчики обещают достаточно обзора и комфорта за счет высокого расположения кресел.

Панель приборов Mini Paceman практически один в один взята из Сountryman. Это все тот же набор малых и больших окружностей – круглые дефлекторы и экран мультимедийной системы, накладки педалей и ручка бардачка, ниша для спидометра и дисплей климат-контроля. Ну и, само собой, руль с кругляшками кнопок, будто сошедших с джойстика игровой приставки.

Такой ироничный дизайн вкупе со спортивными креслами смотрится очень весело. Кресла эти даже входят в стандартную комплектацию. Mini лишний раз подчеркивает, что ее "целевая аудитория" любит драйв и скорость. Все это – атрибуты молодости.

Для пущей убедительности можно заказать полностью кожаный салон – эта "фишка" доступна в качестве опции. И, скорее всего она будет востребованной, ибо смотрится просто шикарно. Тем более, премиум-статус (пусть даже и в классе компактных автомобилей) обязывает…

В качестве движущей силы для Mini Paceman предлагается выбрать один из четырех моторов. Два из них – бензиновые, плюс – пара дизельных.

"Базовым" бензиновым агрегатом выступает 1,6 литровый "атмосферник", который способен выдать 122 лошадиные силы. Разработчики обещают, что этот "табун" не будет отличаться зверским аппетитом. Его расход – всего 6 литров на сотню километров.

Далее следует бензиновый мотор с тем же объемом, но – с повышенной мощностью, чего удалось добиться, благодаря турбокомпрессору TwinScroll. Этот агрегат "запряжет" уже 184 "лошадки". И что интересно, его заявленный расход топлива совсем на чуть-чуть больше, чем у 122-сильного собрата (6,1 литра на 100 километров).

В линейке дизелей Mini Paceman менее мощным мотором является 1,6 литровый, выдающий 112 лошадиных сил. Более мощный – двухлитровый агрегат с 143 "лошадками". Оба двигателя имеют турбокомпрессор с изменяемой геометрией и идентичную систему непосредственного впрыска (Common Rail). Средний расход топлива у них, соответственно, – 4,4 и 4,6 литра на сотню.

Подобно Сountryman, новинка может иметь либо только передний привод, либо подключаемый. В последнем случае задний мост задействуется посредством многодисковой муфты. Управляется она электроникой, так что великих внедорожных свершений от Mini Paceman ждать не приходится.

Выбор коробки передач представлен МКПП о шести ступенях либо "автоматом". Первый вариант идет "в базе", второй – в качестве опции.

А в качестве бонуса Mini приготовила сюрприз – версию John Cooper Works Paceman. "Заряженный" компактный кроссовер имеет более агрессивный дизайн, благодаря пониженному клиренсу, декоративным накладкам на пороги и прочим чудесам тюнинга.

Характер у JCW тоже более спортивный, чем у обычного Paceman. Разработчики перенастроили подвеску в пользу большей жесткости, добавили "в базу" полный привод и укомплектовали автомобиль 1,6 литровым турбомотором мощностью 218 лошадиных сил.


Mini Paceman 2013...








В нашем автокаталоге Mini представлены технические характеристики Mini Paceman, фотографии, обзоры и тест-драйвы Мини Пасеман, отзывы владельцев Мини Пасеман и много другой полезной информации. Вы можете узнать цены на новые автомобили Mini Paceman в автосалонах и обменяться опытом по эксплуатации Mini Paceman в нашем форуме Mini.