Осенью 2020 года роскошный седан Mercedes-Maybach S-Class сменил поколение родственным S-Class, на базе которого он и создан. Он на 18 сантиметров длиннее "донора", да и в сравнении с предком есть небольшой рост. От носа до хвоста в нем почти 5,47 метра, из которых почти 3,4 метра отдано колесной базе. При таких габаритах "воздуха" в салоне предостаточно.
Пропорции кузова Maybach сохранены, а дизайн изменен в духе современных S-Class. Среди отличий - решетка радиатора, иные колесные диски от 19 до 21 дюйма и двухцветная окраска (опция). Еще одной фишкой оказались особые матричные фары Digital Light с микрозеркалами, которые могут рисовать светом стрелки или символы - подсказки для водителя.
Пневматическая подвеска входит в стандарт, а за доплату предложена активная гидропневматика E-Active Body Control с подруливающей задней осью, которая уменьшает радиус разворота на два метра. Адптивный круиз-контроль Drive Pilot способен самостоятельно ехать по трассе. Он держит полосу, скорость и дистанцию до попуток, а при необходимости - перестраивается.
В силовой гамме два мотора. Базовая версия S 580 получила бензиновый 4.0 V8, который выдает 489 лошадиных сил. А вот S 650 награжден гигантом 6.0 V12, который уже не доступен на Mercedes S-Class. Агрегат с двумя турбокомпрессорами сохранил отдачу - 630 лошадиных сил. Правда, доступен он будет не на всех рынках.
За переключение передач отвечает "автомат" 9G-Tronic. Но главное, все Mercedes-Maybach S-Class отныне имеют полный привод. Ранее схема 4х4 не сочеталась с мотором V12, но инженеры решили этот вопрос. Сделан реверанс и в сторону экологов. Все движки сочетаются с электрическими довесками в виде 48-вольтового стартер-генератора EQ Boost.
Интерьер S-Class Maybach стал еще роскошнее и вместил больше технологий. А вот от трехместного дивана сзади решено отказаться - такие машины не покупают, чтобы ездить на галерке втроем. Отныне седаны по умолчанию оснащены раздельными задними сиденьями, да и удобств здесь стало больше. Например, функция массажа появилась даже на подставке для ног, а для плеч и шеи можно включить отдельный обогрев.
Задние двери S-Class Maybach получили "умные" электроприводы. Они способны работать самостоятельно или - облегчать усилие, если пассажир решит закрыть дверь сам. Слух седоков услаждает аудиосистема Burmester, а взор - продвинутая "атмосферная" подсветка галерки. Позаботились инженеры и о безопасности: на галерке есть свои фронтальные эйрбэги.