Toyota

Тест-драйв Toyota Corolla

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы


Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать

Новое – друг хорошего

Колеса Ноябрь 2004

Toyota Corolla

Леонид Клюев



Практичные немцы любят Короллу. Любят за ее скромность и надежность. Те же самые немцы не любят Короллу. За что же? Оказывается, опять-таки за ее скромность и надежность. По истечении четырех-пяти лет эксплуатации любую машину принято менять – на горизонте уже маячат дорогостоящие ремонты и рост налога на токсичность выхлопа. Любую, но не Короллу – "японка" год за годом бегает себе и бегает, и каждый раз мимо сервиса. Кушает мало. В общем, никаких причин избавляться от нее нет. А избавиться уже хочется – просто надоела…

Решающим фактором при принятии решения о продаже машины становится ее моральное устаревание, которое обусловлено непрерывной эволюцией модели. Вот и Королла девятого поколения на четвертом году своей жизни претерпела рестайлинг. По сути, "косметику". У хэтчбеков – новые фары, облицовка радиатора, бамперы и задние фонари, седан обошелся заменой лишь облицовки радиатора, переднего бампера и задней оптики. "Горячая" модификация T-Sport получила модернизированную подвеску.

Внутри – немного измененный руль с регулировкой колонки не только по высоте, но и по длине, а также оптитронная приборная панель, ранее устанавливавшаяся на отдельные версии. Порадует российского покупателя и тот факт, что отныне хэтчбеки на наш рынок будут импортироваться не из Великобритании, а прямиком из Японии. В то же время главная новинка – дизельная версия D4-D с роботизированной "механикой" М-МТ – нам будет не доступна.

На тесте "Колес" – самая что ни на есть типичнейшая машина: серебристая пятидверка в комплектации Terra с механической трансмиссией. Разве что мотор здесь помощнее – 1.6-литровый о 110 лошадиных силах. Базовым же двигателем является 97-сильный объемом 1.4 л. С Короллой просто. Удобный салон настолько же функционален, насколько лишен всякого намека на пафос. Легкий – но при этом информативный – руль, легкие педали. Мягкая и энергоемкая подвеска мастерски справляется даже с ужасающими на вид неровностями. На высоких передачах эластичный мотор "вытягивает" с малых оборотов и бодро разгоняет автомобиль. Видно, что Королла любит дорогу – четко, без болтанки, стоит на прямой, радостно заныривает в повороты. Тормоза надежны и прогнозируемы, резкостью не пугают. В общем, любая поездка на этой машине психологически комфортна и весела. Отличный вариант на каждый день!

Не обошлось и без недостатков. Вернее, недочетов, которые по значимости грех ставить в один ряд с достоинствами. Посадка водителя высоковата. В поворотах Королла ощутимо кренится, да и диагональная раскачка с ней случается. "Растянутость" передач не позволяет в полной мере реализовать боевые качества мотора. И руль хотелось бы "поострее" – от упора до упора он совершает 3.5 оборота. А еще на высоких скоростях в салоне шумно. Но все это по большей части неизбежная плата за плюсы автомобиля. И если к Королле не применишь термин "driver`s car", то под определение "user`s car" она подходит идеально.

Цены, как водится, выросли. Отрадно, что случилось это не из-за жадности японцев, а по причине пересмотра комплектаций в сторону расширения, а также исключения из их списка "голой" версии. Такой комплекс мер призван как минимум поддержать, еще лучше – стимулировать спрос на Короллу. А динамика ее продаж, по крайней мере, в России, просто замечательная: 2300 автомобилей в 2002 году, 8800 – в прошлом, 5400 – за первое полугодие текущего. И пятое место в абсолютном зачете. Реноме модели высочайшее, так что поводов для беспокойства у тойотовцев нет.

© Колеса

Ноябрь 2004

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.kolesa.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Toyota Corolla

Прочитано: 4149 раз



Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Toyota



Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020