Honda

Тест-драйв Honda Pilot

Тест-драйв Honda Pilot

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать

«Кирпич» в огород Toyota

Колеса Август 2008

Honda Pilot



В США любят большие машины, в России любят большие машины. В США сделали новую Honda, в России ей предсказывают успех. Еще в январе 2008 года на Детройтском автосалоне японцы представили второе поколение своего самого большого внедорожника – Pilot. А в начале июля объявили цены в рублях, и нам остается только ждать сентября, когда стартуют официальные российские продажи.

Несмотря на авиационное название, впечатления от полета должны быть сформированы не адреналином, а комфортом. Honda Pilot – это аэробус на четырех колесах. Новая модель поражает не только своими габаритами, но и внутренним пространством салона, где свободно могут разместиться восемь взрослых человек. По крайней мере, так заявляют производители…

Двигатель внедорожника – это доработанный бензиновый V6 3,5 литра мощностью 257 л.с. но главная его особенность – не в том, какую динамику он придает машине, а в том какие возможности оптимизации усилий и расхода топлива имеет. Система Variable Cylinder Management позволяет отключать 2 или 3 цилиндра, если в них нет прямой необходимости. Сразу видно, что даже широкую душу американцев, которую никогда не волновал расход топлива, прижимает мировой бензиновый кризис.

Дизайн автомобиля также не имеет ничего общего с авиацией, хотя производители заявляют, что угловатая внешность способствует аэродинамике. Неизвестно как там с обтекаемостью, но то, что этот «кирпич» от Honda полетит в огород Toyota LC 200 – очевидно.

Хотя Pilot – фактически детище американского автопрома, знакомый каждому русскому человеку шильдик «H» - лучшая гарантия японского авторитета. Габариты автомобилей практически идентичны, двигатели так же сопоставимы, так что главное соперничество будет в иной области. Единственное в чем проигрывает Pilot – это внедорожные качества – у кроссовера передний привод и автоматически подключаемый задний. Зато плюсом Honda Pilot является его цена: от 1 400 000 руб. до 1 510 000 руб. – почти в полтора раза дешевле оппонента, и экономичность двигателя. Но за LC 200 – нерушимый авторитет «крутого крузака». Сражение начнется осенью, вот тогда и посмотрим, сменились ли приоритеты наших элит.

© Колеса

Август 2008

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.kolesa.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Honda Pilot

Прочитано: 2182 раз



Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Honda



Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020