Именно "Гольф" мне хотелось давно. Но все не получалось приобрести именно эту машину. В конце концов, звезды удачно сошлись, детишки подросли, и я смог осуществить мечту.
Что касается внешности авто, то мнение у каждого свое. Кто-то считает "Гольф" непревзойденной классикой, кто-то скукой смертной. Как не трудно догадаться, я отношусь к первой категории.
По кузову могу сказать, что он очень универсален. Картину дополняют складывающиеся зеркала заднего вида при закрывании машины, адекватные передние и задние парктроники, которые визуализируют картинку на экране.
Но и без недочетов не удалось обойтись. Во-первых, это чрезмерно маленькие зеркала. Обзорность они дают слабую, с большими, просто огромными "мертвыми зонами". Во-вторых, омыватель стекла очень "жадный". Приходиться долго и упорно поливать стекло, чтобы хоть что-то отмылось. В-третьих, галогенные фары светят откровенно слабо. Ночью сильно выручают поворотные "противотуманки". Без них была бы труба.
Внутри "Гольф" не отличается каким-либо изяществом. Там все строго и по-немецки практично. В общем, ничего лишнего. Правда, мне кажется, что с разноцветным и разнофактурным пластиком в автомобиле перебор. А так, панель достаточно мягкая, приятная на ощупь. К сборке у меня никаких претензий нет.
Порадовало то, что удобно устроиться за рулем оказалось делом пары минут. Что кресла, что "баранка" обладают достаточным количеством настроек. И поэтому мне при росте 190 сантиметров комфортно. Обзорность на удивление хорошая. Еще бы только зеркала заднего вида были бы поинформативнее. Но чего нет, того нет. Печаль.
Места в салоне хватит только для четырех взрослых человек. Пятый не поместится. Нет, при желании, его, конечно, можно "впихнуть". Но, боюсь радости это остальным пассажирам не доставит. Багажник обычный. Две больших сумки, больше, по сути, ничего туда не положишь.
Не понравилось расположение прикуривателя. И зачем его поставили перед подлокотником? К тому же, он слишком мелкий, поэтому, например, штекер навигатора может запросто выскочить. Перчаточный ящик не радует размером. Он опять же мелкий. Интересно, дизайнеров потянуло на минимализм? Кстати, "шумка" довольно неплохая. На твердую "четверку".
Тачскрин оказался жутко неудобным. Во время движения постоянно пришлось бы отвлекаться из-за любой мелочи. Благо, у меня мультируль.
Управление адекватное, покладистое и четкое. Подвеска настроена грамотно, поэтому дорожные "косяки" отрабатываются хорошо.
А вот моторчик, конечно, слабоват и количество "лошадок" явно недостаточное. Поэтому динамика так себе. В городском потоке ущербным себя не чувствуешь, но вот на трассе приходиться досконально просчитывать каждый маневр. По началу это сильно напрягало, но уже свыкся.