Пробег 100000 км, куплен новым у официала. За первые шесть лет заменены две шаровые, лампочки ближнего света и лампочки стояночн., резиновые коврики в салон. Ну масло и бензин не в счет. Годовой пробег около 11 тыс. км в среднем. После 60 тыс, замена поршневой, поставил СТК бесвтыковую, причина замены - появился стук на горячем прогретом двигателе, не стал ждать жора масла, чтобы избежать расточки, промерял и поменял поршневую. Ну заодно и помпу с ремнем и роликами, ремень генератора, масло в коробке и два сальника КПП. Прошили мне спецы под евро 2, температуру срабатывания вентилятора радиатора снизили до 95. После 80 тыс. км пробега замена аккумулятора - 7,5 лет отходил Иркутский, честь и хвала. Также поменял родную летнюю резину Кама 217 по причине залета в яму и как следствие диск литье и резина в хлам переднего колеса. На 94 тыс. км пробега кончился генератор, замена вместе с ремнем.
Машиной доволен, как кот валерьянкой, честно говоря, кроме федерал-могуловской поршневой претензий нет. Очень экономичная, покраска отличная, пора менять, а расставаться жалко.