Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
Канал CarExpert.ru в Telegram Канал CarExpert.ru на Яндекс.Дзен

 АВТОКАТАЛОГ  |  ПРОДАЖА  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  

UAZ

Отзыв об автомобиле УАЗ Патриот

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты


Отзыв владельца UAZ Patriot 2013 года выпуска

двигатель: 2.7 (128 л.с.) КПП: M5



УАЗ Патриот

Год выпуска: 2013

Двигатель: 2.7 (128 л. с.) КПП: M5

Общая оценка: 4 (4 из 5)

Внешний вид: 4  Интерьер: 4  Комфорт: 4 
Управляемость: 4  Динамика: 3  Надежность: 4 

Здравствуйте, уважаемые коллеги и сомневающиеся, за почти 2,5 летний период владения УАЗ Патриот накопился определенный опыт, которым хотелось бы поделиться с уже купившими и с теми, кто стоит перед выбором брать или не брать.

Итак, начнем по порядку, покупка авто в октябре 2013 г. , в «АВТОГермес», модельный ряд 2013-2014 гг. рестайлинг, коробка «Даймос» с электронным селектором переключения на полный привод.

Первые впечатления, месяца 3 после покупки:

1. Хороший обзор (это после ТЛК 80), высокая, даже очень высока посадка и к этому быстро привыкаешь.

2. Просторный салон, хотя могли бы сделать и повместительнее, но видимо унифицированная рама дает о себе знать.

3. В целом салон на твердую четверочку, для тех кто не заморачивается по понтам и легким поскрипываниям, тому за глаза, кондиционер обязателен.

4. Легко управляется, достаточно плавно бежит (благо рессоры).

5. Обязательно проверить затяжку всех болтовых соединений, наше же АВТО)))

6. Порадовала гарантия 3 года или 100000 км пробега.

Средневзвешенное умозаключение по истечению 2.5 годового использования во всех средах (город и откровенное бездорожье):

1. Колеса. Штатные КАМА – 2ХХ менять сразу на что-нибудь хотя бы корейское, так как это резина для сметников (зимой – дерево, летом тоже) сам вставил «Максс 265».

2. Аккумулятор выкинуть сразу и купить нечто вроде «Варты» или аналога, иначе крепкой зимой будете иметь проблемы с запуском (для дизеля архиважно).

3. По ходовой части и машине в целом особых нареканий нет кроме:

- корзина и диск сцепления, как повезет, но лучше поменять на Крафт или Люк, благо стоимость не велика, а нервов может сэкономить уйму, да и существенно улучшается плавность переключения и даже динамика.

- селектор переключения полного привода менять сразу на усиленную модификацию во избежание самопроизвольного включения переднего моста и обязательно загерметизировать управляющие провода (жгут) идущие к коробке скоростей иначе они от сырости замыкаются и включают полный привод когда не нужно!!!, кстати делается по гарантии бесплатно.

- мотор в принципе нормальный (если лить хорошую синтетику, я лью «Зик») но расход бензина, конечно удручает, особенно в городском ритме, я не гонщик и режим езды очень скромный не выше 100 км/час, однако минимум 13 литров на 100 км, и это при сравнении с 3-х литровым «митсубишевском» автоматом, который кушает 7-10 при более высоких лошадках и боле агрессивном режиме езды.

- электроника, кто как попадет, у меня залипают стеклоочистители и иногда произвольно включается ближний свет на выключенном авто в принципе не очень критично просто нужно сменить релюшки, но пока на гарантии в машину ни-ни.

5. Салон. Стал чуть больше поскрипывать, кондиционер оказался слабоват в жаркую погоду, особенно в пробках.

6. Очень не рекомендую брать темные цвета кузова, теплофизика не к черту, в жару – огонь, кондиционер не справляется, светлые имеют более существенное отражение тепла, да и грязь не так видно. Следующий буду брать серебристый.

В остальном пока вроде проблем не наблюдается, а еще очень рекомендую поставить хабы на передок, но после некоторого времени поездок, чтобы почувствовать, как машина облегченно поедет и упадет (немного) расход топлива, процентов на 5, так как теперь не нужно принудительно крутить передний мост.

Вывод

В целом очень даже не плохой внедорожник за смешные деньги, если сравнивать с ближайшим конкурентом в классе L200, он в 2 раза дороже. В городе на нем особо делать нечего, если нет срочных дел или только если ездить по окраинам, где нет пробок. На бездорожье и в снегу выше 15 см. машина зверь (даже на штатной резине), ни разу не сел, хотя бывало по осенне-весенней распутице брел по двери в глина+торф, а уж сколько соседей по даче вытащил из грязевого плена на ховерах да санйонгах…, но помнить стоит, что с дуру можно и «рычаг» сломать)))

Резюмируя вышесказанное, как и любая машина Патриот любит ласку, чистоту и смазку, выполняя эти три не хитрые условия можно ездить и радоваться приобретению. В 2016 г. планирую поменять на новый, так как там обещают оцинкованный кузов, что сказочно хорошо для России.

З.Ы. Очень, настойчиво и категорически рекомендую не обслуживаться у официальных дилеров, они все дармоеды и шарлатаны, которые лапши навешают, возьмут гроши, а сделают минимум миниморум, так сказать на отъедь… Мой совет - лучше вступить в какой-нибудь клуб УАЗ и отдавать на ТО свой авто, людям, которые «фанатеют» от копания в УАЗах и любят свою работу за те же деньги, что у официалов. Надеюсь, отзыв был полезен.

Достоинства УАЗ Патриот:

Просторный салон.

Внедорожные способности.

Неплохой внедорожник за смешные деньги.

Недостатки УАЗ Патриот:

Слабоват кондиционер.

Некачественные комплектующие.

Отзыв o УАЗ Патриот оставил: Николай из города Москва

Отзыв написан 18 января 2016

Просмотры 9925

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 0

Все отзывы о UAZ Patriot






Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о UAZ Patriot перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы УАЗ Патриот. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.





© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

Кроссоверы | Замечательные автомобили | АвтоПутешествия

Top.Mail.Ru

Наша ссылка
Авторские права
Cookies


Канал CarExpert.ru в Telegram Страница CarExpert.ru в сети В Контакте Канал CarExpert.ru на Яндеск.Дзен
16+