После Audi 100, 45 кузов (2.0, 115 коней) чувствуются королловские заявленные 124 л.с. чахловатыми. Есть подозрение, что они подудушены EURO 4.
За свои деньги нормальный автомобиль. В 40000 км пробега не поехал на ТО(смело спрыгнул с гарантии). Машина эксплуатируется по отвратительным дорогам моего города.
Сегодня на счетчике 58045 км. За весь период езды одна поломка - что-то застучало в передней левой стойке при 44000 км пробега. За диагностику в Тойота центре объявили 1500 рублей - приемлимо для начала. За полтора часа исследований выяснилось, что накрылась левая втулка стабилизатора. За пару втулок попросили 1000 рублей +работа 1000 рублей : итог- 3500 рублей. Согласился.
Сделали за 1 час 30 минут. Дальше интереснее.
При получении машины приятная на внешность девушка сказала, что всё было сделано бесплатно. С чем это связано не объяснила. Сопротивляться не стал, особенно учитывая то, что на гарантии уже не состоял. Катаюсь по сей день без напрягов.
В мороз 28 градусов заводится легко. В жару не перегревается.
Именно моя Corolla чувствительна к качеству бензина (не знаю как у других).
Пока о большем не мечтаю. Всем удачи.