К новому Suzuki Vitara присматривался давно, катался у знакомого за рулем. Машина нравилась - за исключением "овощного" атмосферного мотора... Когда появился турбо 1,4 Boosterjet, решил попробовать. Понравилось. Подумал: вот это тот "Судзуки", который мне был нужен. В меру резвый, хорошо управляемый, плотный. Во всяком случае, такие ощущения он дает на дороге. Не скажу, что "огонь", но МНЕ динамики хватает, это главное. Хотя в целом о машине впечатления неоднозначные...
Салон просторный, простой, без лишних дизайнерских наворотов, что тоже ценю. Приборная панель - классика, все хорошо читается. Мультимедиа: хорошая графика, быстрые реакции, не тормозит. Комфорт - на четверку. Не очень удобные кресла (спину плохо держат, жесткие), сзади вроде места достаточно, но дверной проем узкий, влезать неудобно.
Ну и шумы... За это "Витару" ругают многие. Соглашусь. Дополнительная шумка необходима, займусь ею в ближайшем отпуске. Колесные арки, такое ощущение: вообще не зашумлены, звуки шин, камешков на грунтовке - все в салоне. Двери, когда закрываешь, не сочно звучат, а скорее гремят.
Ходовая тоже жесткая. Легко пробивается, ездить приходится аккуратно, если ямы. По грязи идет легко - проверено. У меня полный привод, есть блокировка межосевой муфты. Хотя и тут нужна аккуратность. Клиренс у "Витары" слишком легковой (185 мм), да еще сзади глушитель висит низковато, можно оторвать на счет раз. Это все же городской кроссовер. Удобный, практичный. Только комфорта хотелось бы поболее при таком ценнике: все же 1,6 млн рубликов - не шутка. Надеюсь, что по надежности машина себя оправдает, имидж марки не нарушится. За первые 8 тыс. км проблем не было.