Давно присматривался к этому автомобилю, компактный, динамичный кроссовер, но внешне он выглядел уныло. После рестайлинга – совсем другое дело. Был приятно удивлен, что и салон изменился в лучшую сторону. Материалы отделки стали более качественными, верхняя часть передней панели выполнена из мягкого пластика. Появилась современная мультимедийная система с большим экраном и навигацией.
Передние кресла очень удобные, они обладают эффективной боковой поддержкой, диапазоны регулировок большие. По высоте регулируется не только водительское, но и пассажирское кресло. На заднем ряду пассажиры не жалуются на недостаток комфорта, места много, угол наклона спинок регулируется, есть удобный центральный подлокотник с подстаканниками.
Багажник не очень большой, но грамотно скомпонован, есть много ниш для мелких предметов. Плохо только, что полноразмерного запасного колеса нет, автомобиль комплектуется только докаткой.
Отличная обзорность, стойки кузова узкие, боковые зеркала крупные, есть парктроники спереди и сзади, а также камера заднего вида.
Я выбрал автомобиль в максимальной комплектации с 1,4-литровым тубомотором, автоматической коробкой передач и полным приводом. Для города отличный вариант, да и на трассе мощности с запасом хватает. Двигатель очень экономичный, даже по городу расход не выше 9 л, по трассе 6 – 7 л на 100 км.
Подвеска достаточно комфортная для нормальных дорог, но на крупных ямах энергоемкости не хватает. В тоже время проходимость очень хорошая, по глубокому снегу автомобиль уверенно идет.
Недостаток пока один выявил – автомобиль не очень хорошо приспособлен к условиям холодного климата. Печка не очень эффективная, мотор долго прогревается, нет обогрева лобового стекла и форсунок стеклоомывателей.