Искал небольшой кроссовер, чтобы и в городе был удобен, и на легком бездорожье не спасовал. Ценовой фактор тоже играл определенную роль. Взвесив все за и против, купил Suzuki SX4, благо, он был на акции. В его пользу также сыграл проверенный движок 1.6 и полный привод, доплата за который оказалась совсем небольшой. Плюс, статистика по угонам у данного авто мизерная.
Внешне SX4 выглядит небольшим, но садишься в салон, удивляешься, сколько впереди места (хотя рост у меня не самый маленький – 1,8 метра). Сзади, конечно, все не так радужно, там нормально сядут только двое не очень рослых пассажиров. Посередине мешает высокий тоннель. Багажник тоже маловат. Спасает, что задние кресла полностью складываются, да еще и "прижимаются" к передним.
Отделка внутри – без понтов. Недорогой пластик легко царапается, но я к машине отношусь бережно, у меня он долго не потеряет вида. Приходилось читать, мол, скучный интерьер у SX4, ну так а чего тут веселиться? Главное, чтобы было удобно. В этом плане Suzuki себя оправдывает.
Полный привод у кросса реально классный. Есть несколько режимов работы. В Auto работают передние колеса, а задняя ось подключается при необходимости. В режиме Snow все четыре колеса гребут постоянно, отличная тема для зимних дорог. Есть еще Lock для грязи или песка, тоже ништяк. Только режим Sport как-то я не прочувствовал, не гонщик я, по ходу.
Нарекания возникли по качеству сборки, когда мой кросс наездил порядка 10 тысяч километров и пережил зиму. Крышка бардачка не всегда запирается с первого раза, в салоне завелась пара "сверчков". На сиденья повесил чехлы, ибо ткань стала быстро затираться по краям. Зимой не хватало подогрева руля и лобового стекла в зоне дворников, поскольку салон от штатной "печки" прогревается не очень быстро.