Решение поменять свой 3-летний Forester на такой же обновленный автомобиль созрело не сразу. Очевидных причин для замены не было, моя прежняя машина была в хорошем состоянии, и за все время эксплуатации ни разу не подводила в дороге. Более того, для меня кроме Forester других автомобилей не существует. С одной стороны он достаточно компактный для городской эксплуатации, но в то же время у него комфортный и просторный салон для поездок на дальние расстояния и вместительный багажник. Честный дорожный просвет 220 мм, больше, чем у большинства внедорожников. Единственно, что не нравилось в моем Forester, это устаревший интерьер, словно из прошлого века и бедное оснащение.
В новой версии это все исправили. Снаружи мало что изменилось, бамперы, решетка радиатора и оптика. Но внутри все стало по-другому. Салон из качественной кожи, современная мультимедийная система с сенсорным экраном и навигацией. Появился обогрев руля, передних и задних сидений. Система адаптивного освещения очень удобная, свет фар бьет далеко и при этом не слепит встречных водителей. Шумоизоляция заметно улучшена. В общем, все изменения полезные, но, к сожалению, автомобиль заметно подорожал. В связи с этим приценивался даже к 2-литровой версии, она теперь помимо вариатора также доступна и с механической коробкой передач. Я ничего не имею против “механики”, но 2-литровый двигатель слабоват для полноприводного кроссовера, и комплектация с этим мотором бедная. Поэтому вернулся к проверенному варианту с 2,5-литровым мотором.
Пока меня почти все устраивает, разве что расход топлива примерно на 1 л больше стал по сравнению с моей прежней машиной, в городе доходит до 13 л на 100 км. То ли мотор еще не обкатался, то ли пробки стали больше, пока не знаю.
Отличные ходовые качества
Просторный салон при компактных габаритах
Хорошее качество материалов и сборки
Хорошая эргономика
Отличная управляемость
Хорошая проходимость