До Форестера поменял машин 15 разной модели, потом сел на Форестер и все. более мне и моей семье никаких машин не надо, потому что: габариты машины средние, постоянно полный привод - это безопасность, отсутствие раздатки - это экономия топлива, клиренс 22 см - то что надо, расход в городе при хорошем бензине 12.5-13 л, на трассе-10 - 11 л. Расходники в центрах дорогие, но у частников дешевле в разы, красавец именно форестер, а не другие модели Субару.
Минус: как и на многих машинах, нужно указатель включения ручника сделать на полэкрана, а то иногда движение начинаю с ручником. У меня типтроник - зимой за полкилометра до стоянки включаю 1 передачу и еду на оборотах 4-5 тыс., чтобы прочистить там что-то. Так меня учили слесаря.