На "йетьке" езжу больше, чем полгода. Машина не моя, а нашей фирмы. Грузы почти не возим, в основном - людей по делам туда-сюда. Поездки в основном по городу, но иногда приходится по проселкам прыгать, вот для таких случаев кроссовер и нужен. "Йети" не подводил. Если нужно и по грязи шлепал, и по гравийке трясся. Здоровье у него уже не то, что у нового, но ничё, держится.
Машина удобная, просторная. Сзади сиденья складывают спинки (все три по отдельности), а потом еще поднимаются и прижимаются к передним креслам. При желании можно добыть море места. Есть всяческие мелкие ниши, крючки, полочки и прочее.
Движок у нас самый простой: 1,6 литра, 110 л.с., это единственный в "йетьке" без турбо. Простой, надежный агрегат. Вопросов по нему не было, только 300 граммов масла после обкатки плеснули, на том все. Коробка-ручка, пять скоростей, тут тоже ничего плохого сказать нельзя. Скорости отсюда, конечно, не выжмешь, особенно если полный "комплект" пассажиров на борту.
По подвеске проблемы вылезали. На сегодня пробег около 30 тысяч, примерно на 25 тысячах пришлось менять задние ступичные подшипники в сборе со ступицей. На подходе - замена стоек стабилизатора. Короче, подвеска не навороченная, но наши дороги не сильно любит.
А вообще по эксплуатации машина хорошая. Обзор нормальный, посадка высокая, небольшие габариты, удобно парковать. В морозы заводится без проблем, нет вопросов по электронике. Только салон в морозы прогревается медленно. Пока надышишь, сам замерзнешь... Подогрева сидений нет, наша версия самая "пустая". Ну оно понятно - не для себя же покупалась...
Простой и неприхотливый движок 1,6 литра. Расход топлива: город 9-10 литров, город-трасса 7-8 литров.
Просторный салон при небольших габаритах, хороший обзор, высокая посадка, много возможностей в плане "сложить-разложить-отодвинуть" кресла
Высокий клиренс, неплохая проходимость при переднем приводе