Взял Skoda Rapid, прежде всего, из-за вместительного и удобного багажника. Да и в целом автомобиль неплохой. 1,4-литровый турбомотор обеспечивает хорошую динамику, со светофора обычно первым ухожу. При этом расход топлива небольшой, в городе даже по пробкам не превышает 9 л на 100 км, по трассе 6 – 7 л. Роботизированная коробка передач хорошо подходит для динамичной езды, переключается быстро. Но в пробках с ней неудобно толкаться, все время дергается с первой на вторую передачу и обратно. Если включить спортивный режим, то чуть лучше становится, трансмиссия остается на первой передаче, но при этом стоит чуть больше, чем нужно нажать на педаль акселератора и автомобиль прыгает вперед, в общем, не очень удобная коробка передач для городской езды.
Зато управляемость очень хорошая, в поворотах машина почти не кренится. Подвеска жестковата, на неровной дороге приходится снижать скорость. Отличная эргономика, удобные кресла, за рулем не устаешь. Летом от Москвы до Геленджика за одни сутки доехал. Салон в целом достаточно просторный, сзади места для ног достаточно, но узковат, на заднем сиденье втроем тесно. Компоновка багажного отсека очень хорошо продумана, есть сетка, крючки для крепления вещей, под полом полноразмерное запасное колесо и органайзер для мелких предметов.
У меня автомобиль в богатой комплектации Style, поэтому оснащение хорошее, есть климат-контроль, ксенон, камера заднего вида. Но и цена немаленькая. с опциями за 1 млн. рублей перевалила. При этом в салоне дубовый пластик, который резонирует на неровной дороге. Сборка не очень аккуратная. Шумоизоляция правда неплохая, даже при движении на большой скорости в салоне тихо. Обзорность не очень хорошая, боковые зеркала маленькие, нижняя кромка заднего стекла высоко расположена, поэтому в салонное зеркало мало что видно. Зато аэродинамика кузова хорошая даже в слякотную погоду боковые стекла остаются чистыми. Для зимней эксплуатации автомобиль хорошо приспособлен, есть обогрев лобового стекла и форсунок омывателя.