Брал автомобиль в основном для городских поездок, но изредка по выходным езжу на дачу к родственникам, там на дороге такие колдобины, что на обычной легковушке не проедешь. В целом переднеприводный Renault Kaptur неплохо справляется со своей задачей. Исправно возит меня от дома до работы и обратно. Для города это очень удобная машина, хорошо следует за педалью газа, достаточно экономичная, даже по пробкам расход топлива не превышает 10 л на 100 км, по трассе литров 7 получается.
Автомобиль выглядит дороже, чем есть на самом деле. В салоне везде жесткий пластик. Хорошо хоть на современную мультимедийную систему не поскупились. Помимо современного дизайна, это, пожалуй, лучшее, что есть в данном автомобиле. Еще приборная панель красивая и достаточно информативная. Эргономика на “троечку”. Водительское кресло, хотя и оснащено регулировкой по высоте, но изначально слишком высоко установлено, я с моим ростом почти головой в потолок упираюсь. Нет продольной регулировки рулевой колонки. Сзади наоборот пассажиры жалуются, что подушки сидений слишком низко расположены, из-за этого ноги в дальней дороге устают. Вообще эта машина не для дальнобоя, динамика слабая, когда едешь с полной нагрузкой, каждый обгон превращается в проблему. В то же время Renault Kaptur тихий на ходу, мотор работает почти бесшумно и аэродинамика кузова хорошая. Подвеска в целом неплохо справляется с неровностями, но плохо, что удары на руль приходят.
Несмотря на передний привод, по грязи кроссовер неплохо гребет, правда только на ровной поверхности, чуть дорога в горку, и тяги уже не хватает, и вариатор перегревается. Хорошо, что двери пороги закрывают, даже в грязь они все время чистые. Багажник очень вместительный, плохо только, что никаких дополнительных приспособлений для крепления багажа не предусмотрено.
В целом за свои деньги Renault Kaptur неплохой автомобиль, но видно, что здесь на многом сэкономили и бюджетного происхождения не скроешь.