Своим новым "Пыжиком" я доволен. Что-что, а каблучки у французов получаются хорошо. Использую его и для дома-семьи, и как разгонную машину, поскольку держу небольшой бизнес... На две машины, увы, пока не накопил. Приходится все совмещать в одной. Каблучок с этой задачей пока справляется.
Мотор 1.6, бензин,120 л.с., МКП, пять передач. Тип комби, версия Outdoor – то есть типа повышенной проходимости... Усилена ходовая, клиренс поднят где-то на сантиметр. Есть стальная защита картера. Актуально для наших "дорог". Подвеска – передний Макферсон и задняя поперечная балка. Жестковата, бывает, пробивает сзади на ямах, но чего тут ждать, она ж простая, как грабли.
Салон как салон, кресла в меру мягкие. Хорошая поддержка спины. Темно-серая ткань, не пачкается. Есть подлокотник. Хороший обзор в зеркала-лопухи. На консоли два экрана – один для мультимедиа, второй, ядовито-красный (б-р-р), для настройки климата. Экраны стоят под прямым углом к полу - в солнечный день сильно бликуют. На остальное не жалуюсь, удобно.
Задние сиденья складываются по отдельности – и спинки, и сами кресла (прижимаются к передним). Из среднего можно получить столик с подстаканниками, если сложить его вперед. Правда, из-за формы спинки поставить сюда что-либо получится только в подстаканники... Не совсем понятное решение.
Если кресла вообще убрать, багажник получается огромным – холодильник войдет, я гарантирую это. Нравится, что там нет никаких ненужных выступов, ничего не мешает. В задней двери открывается стекло – удобно, если нужно просто заглянуть внутрь или положить что-то на складную полочку. Есть еще рейлинги сверху для "выносного" багажника, но я на "Пыже" им пока не пользовался – места хватает и так.
Просторный, удобный салон
Продуманный, практичный багажник
Неплохой разгон для 120 л. с.
Хорошая управляемость