Добрый день, уважаемые автолюбители!
Хотел бы рассказать про свой автомобиль - Опель Астру H 1,6. Взял новую машину в салоне "Лаура" летом 2009 г. (машина 2008 г.в.) с существенной скидкой, за комплектацию Cosmo (круиз, литье, климат, комбинир. кожа, датчики дождя, света, противотуманки, сигналка с датчиками объема, 4 подушки и т.п.) заплатил всего 517 т. р. Соответственно, первый и очень существенный плюс для меня - это цена. До этого рассматривал вариант Suzuki SX4 седан за 480 т.р. в минимальной комплектации, прошел тест-драйв на обоих авто. Качество отделки, комфорт сыграли свою роль и я выбрал Опель. Сейчас пробег около 5 000 км. Уже кое-что могу сказать о плюсах и минусах авто.
МИНУСЫ:
- самый существенный минус для меня - это невозможность включить первую передачу на механической коробке, если автомобиль находится в малейшем движении - только вторая передача. Это, как мне объяснили, происходит из-за наличия синхронизатора. Очень неудобно в пробках: двинулся с первой, машина перед тобой начинает замедляться, ты встаешь на нейтралку, машина катится, вдруг перед тобой авто немного ускоряется и ты пытаешься включить первую передачу, а не тут то было - или тормози и включай первую, или пытайся с перегазовкой двигаться со второй.
В остальном, не могу сказать что это минусы, просто недочеты:
- низкая динамика на старте (115 л.с.), на старте их нет, говорят, что двигатель "задушен" нормами Евро, читал по отзывам, что такая же ситуация с двигателем 1,8 (140 л.с.). Я не гонщик, поэтому для меня это принципиального значения не имеет. В данном случае имеет место диссонанс между внешностью и динамикой на старте.
- 2 сверчка в салоне (точно не могу сказать где): по ощущениям один с правой стороны или посередине в панели приборов, другой - в стойке, в районе ремня безопасности.
- субъективно: расход какой-то большой (12,7л. на 100 км. зимой по городу), летом по трассе - 9-10 л. на 100 км.
ПЛЮСЫ:
- Салон: отделка: качество материалов, никакая японка С-класса не сравнится (мое мнение, просьба не обижаться);
- ЦЕНА;
- Подвеска: 1) очень хорошо держит поворот, просто "цепляется" за дорогу 2) Подвеска в меру жесткая и комфортная - превосходный компромисс.
- Клиренс: зима и поездки на дачу летом показали - высота машинки достаточна (колеса R16). Высокий клиренс и в то же время отличная устойчивость!
- Нормальный багажник для хэтчбэка в 380 л. Этого за глаза хватает.
- Машина заводится сразу и без проблем в -25 градусов.
- Динамика, да-да. Про плохую динамику на низких оборотах я уже сказал – это недочет, но машина «раскрывается» на более высоких оборотах. Отличный набор скорости идет с 60 до 120 км.ч. (больше не пробовал).
- Хорошее железо с двойной оцинковкой, что немаловажно для нашего климата. Говорят, менеджмент Опеля хорошо поработал над данной проблемой.
Вывод: отличное сочетание цена/качество. Основной минус – коробка, плюсы – все остальное.
Удачи на дорогах! С уважением, Иван.