Прекрасно зная, что Terrano – это тот же самый Duster, тем не менее, взял именно его. Видимо сказалась психология, ведь Ниссан ценится выше, нежели Рено. Собственно за значок-то я и переплатил весьма солидную сумму. И, как выяснилось, в процессе эксплуатации, зря.
Новый авто удивил тем, что просто отказывался ехать. Что нажимаешь на педаль, что нет – результат одинаковый. Terrano меня элементарно игнорировал. Кое-как до 60 км/ч он разгонялся. Затем, пыхтя и скрипя, набирал скорость до 80. А потом все. До 120 он разгонялся за очень длительное время.
Поэтому поначалу я просто сходил с ума и сокрушался по поводу потраченных на «овощ» денег. Процесс обкатки у кроссовера был действительно трудным и долгим. Только когда я накатал больше 3 тысяч километров, ситуация начала немного меняться. Автомобиль, словно просыпался после зимней спячки. Но удовольствия от езды я так и не получал. Даже сейчас, когда пробег перевалил за 10 тысяч километров, Terrano остался довольно вялым.
Вот что понравилось, так это подвеска. Она действительно энергоемкая и хорошо отрабатывает «сюрпризы» наших дорог. Езда даже по разбитой грунтовке не вызывает какого-либо дискомфорта. А пробить подвеску, лично мне, весьма затруднительно.
Руль, на удивление, тяжелый. Рулить на парковке не очень удобно, зато на трассе – полный порядок. К тому же, в повороты (на разумной, конечно, скорости) автомобиль входит уверенно.
Что касается расхода, то по городу кроссовер «кушает» 9-10 литров, по трассе от 8 до 13-14, в зависимости от скоростного режима.
Долго не решался на нем выехать на природу. Все-таки 135 «лошадок» маловато для такого автомобиля. Но однажды все же отважился. И был приятно удивлен. Геометрическая проходимость на приличном уровне, углы съезда и заезда тоже не подкачали. Хоть запаска висит на днище уж как-то совсем низко. Долго катался по различным горкам и буеракам, но так нигде и не застрял. Понятно, что все эти трюки актуальны лишь для теплой погоды. В снежное или дождливое время на Terrano лучше в бездорожье не соваться. Передний привод просто не позволит над собой издеваться и увязнет в первой же грязевой луже. Проверено на собственном опыте. Поэтому всегда вожу с собой лопату, чтобы смог самостоятельно откопаться.
Понравились тормоза, работа АБС, которая помогает при экстренном торможении. Система курсовой устойчивости порой срабатывает совершенно не к месту, но это не особо критично.
А вот ставить на кроссовер допотопный 4-х ступенчатый «автомат» - это, на мой взгляд, преступление против всех водителей. Сильно не хватает 5-й передачи.
Удивило отсутствие в хоть каком-то количестве ящичков и ниш под мелочевку. Дверные «карманы» слишком узкие, в них даже литровая бутылка минералки не влезает. Бардачок большой, но если его набить полностью, то он не закрывается. И если не полностью, то тоже. Максимум – наполовину.
Небольшой и багажник. В него можно поместить пару рюкзаков да несколько пакетов. Но, собственно, для выезда по магазинам больше и не надо.