Давайте честно, авто не очень во многом. Сборка Английская, но учтите, что англичане - это чванливая нация, сами они на заводе не работают. Работяги на сборке это в большей части Мексиканцы, короче, там всех национальностей хватает кроме англичан. Сборка авто не качественная. На движке 1,6 даже гидрокомпенсаторов нет. Регулировка клапанов на движке, как на наших ТАЗАХ. Переключение передач на МКП не четкое и очень жесткое, салон холодный, освещение в салоне в темное время суток никуда не годится. Задние амортизаторы долго не живут, максимум 40 тыс. км, как бы вы не ездили. При включении сцепления двигатель начинает работать как КАМАЗОВСКИЙ дизель, это болезнь. Ремень навесного оборудования может начать скрипеть и после 5 тыс пробега, "из такого классного материала" он выполнен.
Рулевая рейка, это вообще отдельный вопрос, после 15 тыс км начинают скрипеть сальники поворотного механизма, а затем и греметь сама рейка, лучше ее не подтягивать, а менять сразу полностью, что ударит вас по карману. Добраться до рейки можно только сняв подрамник, так, что и работы по замене выльются в 5 или 5,5 тыс руб. Уплотнение дверей держится на соплях, если резинки уплотнителя зимой примерзли к дверцам Авто, вы их просто вытащите из креплений, открыв дверь. Тормозные диски и колодки больше 25-30 тыс не ходят будьте внимательны к этому если не хотите серьезных проблем с тормозной системой. Щелчки и шум при включении сцепления - дело обычное, это болезнь всех автомобилей этой марки.
Машинка довольно проблемная так, что не ведитесь на марку и Анлийскую сборку. Короче, позор НИССАНУ за создание этой машины!!!!