Брал "Джерика" летом 2015 года, новым. Выбор сознательный, т. к. люблю в лес и на рыбалку ездить, а кроме того, дача у меня в таких корчах, что туда не каждый "джип" доберется. Эта машина добирается, за что ее и люблю. Полный привод, двухскоростная раздатка, принудительная блокировка дифференциала – все при ней.
Жалею только об одном – не хватило финансов на дизельный двигатель, взял бензин. Он на 22 л.с. слабее (178 л.с.), ну и тяга не та, конечно. Опять же: расход топлива – больше. В городе может и 20 литров на сотню выкушать, это если с пробками. А так в среднем 12-14, то есть примерно так, как указано в паспортных данных.
Комплектация. Версия Instyle, по-моему, разумный баланс цены и комфорта. Все-таки мне уже не 18 лет, а под сорок, не хочется на табуретке ездить. Расщедрился на пару-тройку своих пожеланий – кожа, подогрев и электропривод передних сидений, круиз, электрические стеклоподъемники.
Хороший ксеноновый ближний свет. Есть противотуманки, рейлинги, подножки по бокам. Не пришлось ничего "колхозить", кроме защитной "плашки" на капот. Заказал также защиту двигателя и коробки – нормальную, крепкую, вместо простенькой заводской. Из того, что до сих пор не хватает - руль регулируется только по высоте, вылета нет.
Эксплуатация. Если кратко: что хотел, то получил. "Джерик" настоящий, честный внедорожник. Таких все меньше, да и сам он, я читал, скоро с конвейера уйдет... Жалко!!! На наших "направлениях" он реально один из лучших. Грязь, снег, ухабы, тракторная колея - ему все пофигу. Нужно беречь только задний свес (длинный). Передний свес - короткий, по геометрии все отлично, но есть один недостаток – много грязи летит на лобовое стекло.
Салон от пыли/грязи защищен нормально, уплотнители хороши. С шумкой - хуже. Ставил дополнительную изоляцию на арки, ибо гудят, когда резина шипованная. Мотор слышно, но не раздражает. Ну разве что притопить под 130-140... Но такие скорости "Джерику" противопоказаны, начинается болтанка с управляемостью... Это ж внедорожник, а не спорткар. По нормальным дорогам крейсерская скорость – 100-110 км/ч. Идет хорошо, и по расходу горючки не шалит.
Ремонты. Серьезных траблов пока не было. По мелочи – заменил втулки передних стабилизаторов, ибо начали скрипеть. Пошарил по форумам, оказалось, это распространенная болезнь "Паджеро". После зимы заскрипела и дверь багажника. Но тут все решилось лайфхаком. Металлическую петлю багажного замка я обмотал изолентой, и - вуаля.