В 2012 г. купил Galant 2007 г. выпуска. На спидометре 30000 км, обслуживался у официалов, согласно сервисной книжке. На 45000 км поменял ГРМ и все ремни и шкивы согласно регламента. Сейчас на спидометре 102000 км. Стоят родные свечи и колодки, что довольно странно. Машина располагает к вальяжной езде, вот и езжу не более 110. Купился на рекламу и поставил 2 магнита на бензопровод - особой экономии совсем не видел, но заметил, что машина на низах разгоняется быстрее, особо, когда в горку идешь (может это субьективно). При обгонах чувствуешь запас по мощности. На трассе 7,5-8 л (110 км/ч), в городе 10-11 л. (бензин только 92). За 5 лет машина ни разу не подводила. Сменил 2 передние пружины (это очень ухабистые дороги во Владимирской области) и передний правый подшипник. Масло через 10000 км Mobil 5w-40.
Машиной доволен - безотказная, вместительная, для своего объема довольно экономичная. Быстро нагревается, хорошо охлаждается. Да, большой радиус поворота, да слабый свет. Проблема со светом решаема, к радиусу привыкаешь. А плюсов все равно больше