Признаюсь: хотел Outlander, но по деньгам слегка не потянул. Стройка идет, семья, дети... Короче расходы. На Eclipse Cross поначалу не глядел, но у дилера как-то запал на него. Нестандартная внешность, в профиль - вообще улет. Сзади налеплено, конечно. С остеклением черти что наворотили. Эта накладка посередине реально скрадывает обзор, так что камера заднего вида не помешала бы.
Салон удобный. Сидеть при росте в 175 нормально, но регулировка поясничного подпора не повредила бы. Возле коленей жесткий пластик, а так вообще отделка ничего, для этих денег.
Кстати, отдал я около 1,4 миллиона кровных рубликов. Движок полтора литра (150 л.с.), механика и передний привод. Короче, не разгуляешься, но говорю: экономил. Хотя по оборудованию все не так уж грустно – музыка есть, литые диски, датчики давления в шинах, противотуманки, климат и подогрев передних сидений.
Пробег к настоящему моменту что-то около 5 тысяч. Сразу о плюсах. Для своих размеров салон просторный. О водительском месте я уже писал. Сзади все тоже неплохо, если у вас детишки до десяти лет, как у меня. Жалко, багажника здесь почти нет. Хотелось бы, чтобы хоть сиденья раскладывались в ровный пол, но - фиг.
Управляется машинка хорошо, адекватно тормозит и рулится. Хотя в поворотах на 110-120 уже начинает сносить – наверное, потому что легкая. По этой же причине не любит боковых порывов ветра. Выскакиваешь на поле из-за фуры, а оно к-а-ак дунет. Аж машина идет враскачку. Подвеска жестковата, на ямах козлит.
Симпатичная внешность (если не подходить сзади)
Резвый и при этом не прожорливый двигатель. Ест АИ-92, средний расход около 8 литров, и это без загонов по поводу экономичной езды
Неплохая управляемость
Хорошие тормоза
Удобное место водителя
Достаточно места на задних сиденьях
Неплохая стартовая комплектация