Заводная машинка Mini Cooper, но если хотите кайфу, берите с буквой S, не ошибетесь. Я вот взял. Маленькая такая зажигалочка с турбированным 2.0 и 192 л. с. Очень и очень нравится, летает по асфальту, как истребитель. Четкая управляемость, чувствуется, что пацаны из BMW сюда приложили руку.
Понятно, что при таком настрое о практичности думали в последнюю очередь... Возьмем, например, обзор... В зеркала мало что видно, поскольку салонное висит далековато от глаз, да и боковые расположены странно. Хорошо еще, стойки кузова некрупные и габариты небольшие. И парктроники есть.
Интерьер Mini клевый, куча окружностей, даже экран мультимедиа вписан в круг. Сидеть удобно, радует внятная боковая поддержка. Пластик мягкий, качественный. Все крутилки под рукой и джойстик типа "бумерского" iDrive - тоже. Читал недавно, ретрограды ныли: э-эх Mini-то уже не та, вот и джойстик как у BMW. Блин! Ничем им не угодить. Удобная же штука!
Одно плохо - разгуляться на Cooper S у нас особо негде. Перемещаюсь в основном в городе, а тут только педаль в пол, упрешься в светофор или пробку. Да еще эти камеры кругом... В спортивном режиме хэтчбек очень задиристый, хотя топливо кушает будь здоров (11-12 литра на сотню в среднем). В экономичном и нормальном раздражает, какая-то лажа. Недостатки? Да фиг его знает, пока все нравится. Ценник, конечно, кусачий, но так и машинка-то с настроением, а не скучный бюджетный седанчик...