Решил я приобрести авто, а китайский автопром недорог. Слушая владельцев Лифанов и Грейт Воллов, решил и я попытать счастья на этом пути. Лифан Х60 с механикой - он недорог и красив. Не стал затягивать с этим, придя к дилеру, увидел два шестидесятых. Вишнёвый мне сразу понравился, мой первый автомобиль - вишнёвая девятка, а Лифан ещё и потемнее. К счастью, он как раз был с механикой. Комплектация меня устраивала всем, докупил только коврики, но это мелочь.
Прошло полгода, и можно делать первые выводы. Приятно, когда машину надо только заправлять - проблем шестидесятый не доставляет, первое ТО патологий не выявило, при моих-то пробегах (постоянно катаюсь между городами)
Конечно же приятно, когда сидишь выше, чем в легковушке. Не так слепят фарами встречные, видишь в потоке подальше, меньше грязи на стёклах. В удобном кресле проводишь несколько часов, не напрягаясь, управляемость на высоте - подвеска не слишком мягкая, раскачки нет, усилитель руля вполне себе с обратной связью, и в то же время руль не бьёт по рукам в мелких ямках.
Салон автомобиля - это второй дом. Здесь Лифан на голову выше нашего автопрома, без вариантов. Никаких скрипов, отваливающихся пластмассовых декораций нет и в помине. Справедливости ради стоит отметить, что дверьми приходится хлопать сильнее ожидаемого, но тут я грешу на толстые уплотнители.
По трассе расход топлива очень даже умеренный - при желании можно вписаться литров в 8-9, движок в почти 130 лошадей хватит для любых манёвров. При этом шумоизоляция в салоне такова, что за музыкой его и неслышно. Как влияет кондиционер на потребление бензина - я так и не разобрался, заметной разницы нет.
Итого: недорогой, комфортный и просто красивый автомобиль вполне доступен. Постараюсь продлить его дни, как только смогу.