После продажи своей старенькой праворульной “Тойоты” стал искать, что же купить взамен. Хотелось, конечно, недорогой автомобиль с автоматической коробкой передач, но даже бюджетные машины с бедным оснащением стоят не менее 700 тыс. рублей. Прокатился на Lada Vesta, роботизированная трансмиссия совершенно не понравилась, да и нет уверенности в надежности отечественной техники.
Поэтому взял “китайца”, он хоть и с механической коробкой передач, зато выглядит неплохо, хорошо оснащен и стоит всего 600 000 рублей в базовой комплектации. В общем дешево, и совсем не сердито. Из недостатков – только отсутствие модификации с автоматической коробкой передач. Также не очень хорошая эргономика, поскольку нет продольной регулировки рулевой колонки. В остальном вполне современный автомобиль. мультимедийная система не хуже, чем у “японок”. Есть штатная навигация, камера заднего вида и парктроник.
Двигатель для города нормальный, для трассы, особенно если едешь с полной нагрузкой – слабоват. Чтобы ехать более-менее динамично приходится крутить мотор. Максимальный крутящий момент он развивает на 3500 – 4500 об/мин. На низах тяги достаточно для уверенного трогания с места даже на крутом подъеме, но динамично ехать не получается. Расход топлива умеренный, по городу около 10 л, по трассе 7 – 7,5 л.
Подвеска очень комфортная, но при этом крены в поворотах довольно большие. Дорожный просвет большой – 165 мм. Шумоизоляция не достаточно эффективная, при движении на высокой скорости в салоне не очень комфортно. Сиденья удобные, диапазон регулировок достаточный. Багажник большой.
В целом Lifan Solano II неплохой автомобиль на каждый день, но лично мне не хватает автоматической коробки передач и более мощного двигателя.
Нет модификации с автоматической коробкой передач
Слабоват мотор
Не очень аккуратная сборка
Нет продольной регулировки рулевой колонки