За свои деньги Lifan Solano – вполне адекватный вариант. Взял недавно по акции, машина прошлого модельного года. Комплектация Luxury обошлась примерно в 450 тыр. с учетом страховки и некоторых дополнительных опций. Тут есть музыка CD/MP3 c шестью динамиками, USB и AUX, кондиционер, ABS, электрические зеркала с подогревом, все электрические стеклоподъемники, задний парктроник и датчик света. Короче, "упакована" машина нормально.
От двигателя 1,6 литра и 106 "лошадок" глупо ждать мега-динамики. Он просто едет, и на том спасибо. На скорости до 110-120 километров в час ведет себя сравнительно тихо, дальше уже начинает повизгивать. Есть бензин АИ 92, притом, немного – семь-восемь литров в смешанном цикле, если не думать об экономии. Коробка передач механическая, насколько знаю, "автомата" для Solano в России не предлагают.
Салон можно оценить на "четверку" – опять же с оглядкой на ценник. Места хватает, сидеть удобно. Кресло у водителя греется, а вот у переднего пассажира – нет, это печалька. Боковые зеркала хотелось бы побольше, а так обзор ничего. Отделка дешевая, кое-где поскрипывает. Дизайн торпеды архаичный. Для мелочей ниши есть, а вот вещь покрупнее, вроде пол-литровой бутылки с водой, положить уже некуда...
Управляемость в городе стабильная, но на трассе, на скорости чувствуется, что "корма" легкая. Зимой придется рулить аккуратно. При полной загрузке салона пассажирами управляемость улучшается, хотя машина заметно "тупеет". Обдув слабо справляется с запотеванием стекол, я уже и фильтр воздушный менял, все без толку. Первое время плохо закрывалась передняя пассажирская дверь (не с первого раза), но потом приработалась. В целом же Lifan, машина неплохая, однако хотелось бы больше внимания к качеству сборки.