Машинку взял случайно. Приехал менять Джилли МК Кросс 2012 года на Лифан Х-50. Из того, что было в салоне, жена не захотела с люком, я не хотел автомат без люка, а без люка механика был грязно-синего цвета. Зато рядом стояла беленькая Селия. Посмотрели, понравилась. Клиренс немногим ниже Х-50, ходовка та же, зато большой багажник. В общем, купили. Пробег 6000 км Первое ТО-5700 р. Пока доволен всем. Это у меня второй китаец. Джиллик отходил 4,5 года, 75000 км без проблем вообще, поэтому в китайце не сомневался. От него же осталась зимняя резина на литье, подошла отлично, хотя чуть шире и выше. Пока нареканий нет никаких. Наворотов поболее, чем в Кроссе. Радует бортовой компьютер. Дополнительно установил камеры заднего и переднего вида - незаменимая вещь при парковке на ограниченном пространстве.
Машина шумновата, но в Джилли я тоже делал дополнительную шумоизоляцию. Бегает по городу и трассе довольно резво, но не для гонок. Хотя мне это и не надо. По гравийке тоже идет хорошо, мягенько. В отличии от хэтчбека не подбрасывает зад на кочках. Расход по трассе порядка 6 л при 100-105 км/ч. По городу где-то 7,5-8. Кондиционер работает хорошо, печка тоже. Хорошая головная оптика. Кстати, запаха пластика в салоне не было вообще, в отличие от Джилика. Про надежность пока сказать нечего, мало времени и километров. Что-то новенькое будет, напишу.