Взял этот автомобиль прежде всего из-за яркой внешности, по сравнению с конкурентами он выглядит как пришелец из будущего, а также из-за японской надежности. Выбрал гибридную версию, потому что таким автомобилем интереснее управлять, чем машиной с обычной силовой установкой, к тому же он хотя и немного, но экономичнее.
Салон очень комфортный, обивка кресел из натуральной кожи, у передних сидений есть вентиляция. Сзади также удобно, центральный тоннель небольшой, поэтому там вполне комфортно могут разместиться даже три пассажира. Из минусов – нет обогрева задних кресел. Еще не понравилось, что у двери багажника есть электропривод, но нет отдельной кнопки. Закрыть и открыть с брелка можно только все двери. Сам багажник удобный, если сложить спинки задних кресел, то образуется ровная площадка. Под полом багажника нашлось место для докатки.
Понравилась мультимедийная система, у нее качественный, объемный звук. Экран не сенсорный, но управление джойстиком и кнопками очень удобное.
Отличная обзорность. Вообще для города Lexus NX 300h очень удобный автомобиль, у него хорошая маневренность, большой дорожный просвет позволяет при необходимости на бордюр забраться.
Надежды на экономию топлива оправдались лишь отчасти. Запас зарядки аккумуляторных батарей небольшой, на электротяге можно проехать только три километра. С другой стороны в ПТС записана только мощность бензинового мотора – 155 л.с., поэтому транспортный налог относительно небольшой, хотя суммарная мощность силовой установки – 197 л.с. Беда в том, что мощь эта не особо ощутима. Даже в режиме Sport+ автомобиль разгоняется уверенно, но плавно, без азарта. Средний расход топлива 8 – 9 л на 100 км, считаю, что это вполне приличный результат.
Подвеска на хорошей дороге – вполне комфортная. Но на наших “направлениях” ей не хватает энергоемкости, есть и раскачка, и пробои на больших неровностях. Еще не понравилась то, что шумоизоляция колесных арок недостаточно эффективная. Но в городе и на хороших дорогах – Lexus NX 300h вполне комфортный автомобиль. У него отличная управляемость, эффективные тормоза.