Автомобиль очень понравился внешне. Смущало только одно – думал, что обзорность будет совершенно никакая. Но нет, мои опасения оказались напрасными.
Достаточно приличное количество настроек водительского кресла позволяют удобно расположиться за рулем. Большие зеркала заднего вида охватывают огромное пространство. Поэтому слепых зон как таковых практически не остается. Ну а чтобы не наехать задним ходом на какое-нибудь маленькое препятствие (колышек или пенек) есть камеры. В моей комплектации их аж пять штук. Но чаще всего задействована одна – задняя. Она автоматически включается стоит перевести коробку в режим «R». Единственное, что не очень нравится – широкие, массивные передние стойки. Но я к ним уже привык. Так что проблем они у меня не вызывают.
Отделка салона просто изумительна. Использованные материалы качественные, приятные на ощупь. В коей комплектации салон «окрашен» в серый цвет с зелеными вставками. Выглядит, может быть, немного буднично, зато пыль совершенно не видно.
Задние сидения сделаны в форме кресел (можно заказать вместо них традиционный «диван»). Кстати, между ними находится вполне мягкий кожаный диванчик, а не пластиковый столик с подстаканниками, как на BMW.
Так как у меня купе, то в целом сзади места не так уж и много. Но два взрослых человека разместятся с комфортом. Минус только в том, что залезать на второй ряд сидений неудобно. Правда, у меня там практически никогда никто и не ездит. Разве что собака.
Совершенно не понравились фирменные коврики. И, кстати, под левую ногу нет никакой накладки, только ковер. А он очень быстро загрязняется. Можно купить накладку от «старшего брата» Range Rover для удобства. Пока думаю над этим вопросом.
Удивительно, но шумоизоляция просто отвратительная. Сразу понятно на чем производитель решил сэкономить. Если ехать во время дождя, то создается ощущение, что находишься не в машине стоимостью под три миллиона, а в консервной банке. Неприятно.
Расход в смешанном цикле составляет порядка 15 литров на 100 километров. По трассе получается 10-12, но это если ехать с «пенсионерской» скоростью.
Управляемость на высоком уровне. Порой я даже забываю, что нахожусь за рулем кроссовера. Автомобиль широкий, приплюснутый и дорогу держит отменно. Руль очень информативный и чуткий. На скорости он заметно тяжелеет. В общем, электроусилитель работает как надо.
Что касается динамики, то она отличная. Паркетник легко ускоряется, когда это нужно. Так что идти на обгоны на трассе – одно удовольствие.
В общем, автомобиль достаточно хороший, может только немного дороговат, особенно сейчас. Это не вина Evoque. Он технологичный, современный, маневренный и по-домашнему уютный. Знаю, что многие называют его айфоном на колесах, а зря. Наверное, эти люди просто не находились за рулем этого автомобиля.