За свои деньги вполне приличная машина. Конечно, можно было кое-что сделать более качественно, но тогда и ценник будет повыше. По долгу службы, за 26 с лишним лет, мне довелось поездить на разных авто, от дешевых наших до самых дорогих иномарок. В личном пользовании Спектра четвертая, но не самая дорогая машина (до нее Пассат В5+ 2002 г. 1,8т АКПП). Все машины брал с рук. В 2012 г. взял Спектру ИЖ 2008 г. вып. с пробегом 38 тыс. в очень хорошем состоянии.
Поскольку сам делаю ТО и ремонт, могу перечислить все, что пришлось поменять до сегодняшнего дня. До этого кроме масла в двигателе и фильтров ничего не менялось. На 70 тыс. км ремень ГРМ и ролики, ремни навесного, свечи, замена тормозной жидкости и масла в МКПП на синтетику. На 75 тыс. км глушитель зад. часть и передн. тормозные колодки, втулки и стойки стабилизаторов, антифриз. На 80 тыс. км термостат. Ну масло с фильтрами каждые 10 тыс. км. Это все. Хорошо это или плохо, судите сами.
Конечно, сравнивать автомобиль можно только с одноклассниками, и тут получается, что Спектра довольно просторный и надежный автомобиль. Очень хорошо держится на трассе. Очень мягкие подвески, что не всегда хорошо. Не очень шумка и качество салона, но это цена. В итоге не жалею, что взял. Пока не до жиру.