Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
Канал CarExpert.ru в Telegram Канал CarExpert.ru на Яндекс.Дзен

 АВТОКАТАЛОГ  |  ПРОДАЖА  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  

Jeep

Отзыв об автомобиле Jeep Patriot 2.4

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты


Отзыв владельца Jeep Patriot 2011 года выпуска

двигатель: 2.4



Jeep Patriot 2.4

Год выпуска: 2011

Двигатель: 2.4

Общая оценка: 4 (4 из 5)

Внешний вид: 4  Интерьер: 4  Комфорт: 4 
Управляемость: 4  Динамика: 4  Надежность: 4 

Недавно купил себе это авто. Брал на Червонопрапорной, 167. Присматривался, наверное, как и все, первоначально, к Compass, но после сравнения, все же остановился на Patriot. Причин несколько. От радиуса дисков (17 радиус реально мягче, да и резина дешевле!) до оригинального экстерьера и более перспективного багажника. Компасс-реальная попса. Еще один Кашкай. Но девочкам, думаю, будет нравиться, как и Рав4 )))! После недолгого раздумья я купил Патриот. Что могу сказать об данном агрегате? Подвеска-жестковатая, но отрабатывает все, как и положено автомобилю данного класса-четко, не козлит. Двигатель (2,4 бензин)-тяговитый и тихий. Читал в отзывах, что в сочетании с вариатором он вялый и подхватывает чуть ли не с низов, но на деле это не так. Движок отзывчивый и динамичный. Немного непривычная коробка вариатор с ручным режимом! - нет специального лота для, перехода в ручной режим, и если случайно задеть ручку, то можно случайно перейти в ручной режим и изнасиловать коробку, думая, что идешь в автоматическом режиме!!! Тормоза-после небольшой обкатки (300 км по городу) стали реально более и нформативными и четкими, чем по-началу. Рулевое-четкое и инфоррмативное, рулевое колесо, маловато по диаметру, но к этому быстро привыкаешь. Регулировка руля есть только по высоте из-за чего довольно сложно приспособиться с положением сидения, чтобы было удобно. Правая нога в голеностопе так и не привыкла к такому положению, и есть неудобство в связи с этим.

Интерьер довольно актуальный. Хорошая штатная музыка, мягкие карты на дверях водителя и пассажира, хорошая ненадоедающая подсветка приборной панели и консоли. Машина действительно с довольно низким уровнем шума в салоне. Теперь катаясь по городу реально наслаждаюсь негромко играющей музыкой. Сиденья твердоваты, но удобной формы, с хорошими боковыми поддержками. Разочаровало то, что нет карманов, на задней спинке передних сидений и все бумаги теперь у меня валяются на заднем диване(((! Нет света в бардачке для вещей и над зеркалами в солнцезащитных козырьках! Это непонятно? В машине за 34000$ считаю, что это недопустимо! Впрочем как и отсутствие защитных сеток на решетках радиатора и бампера! Все камни и мухи будут в вашем радиаторе обязательно. Хотя понимаю, что всем хочется как-то экономить, но не трех же лампочках и сетке??? Маловат бензобак-51 литр! На дальних поездках, когда нет никакого желания заправиться откровенным "Г" это как-то не очень сподручно!

В целом машиной доволен. Интерсный, классический дизайн, хорошие материалы, оптимальный объем и мощность двигателя (экономичный) в сочетании с шестиступенчатым вариатором, полный привод и высокий клиренс, богатая штатная комплектация. Все это большой плюс!

Большой минус-сервис! Заезжал на Столичку, поставить кое-что. Это реальная проблема на Крайслере. Манагеры не знают машину абсолютно. В плане наличия запчастей и допоборудования, как и цен на все это у них полное дежавю! На любой вопрос ответа нет. Пучат глаза, тарабанят по клаве компа, переспрашивают друг у дружки, гудят как трансформаторы и ничего вразумительного сказать не могут! Из-за того, что в салоне на предпродадке мне снимали с аккумулятора клемы, на бортовом компе загорелся чек, чтобы его снять манагер, который сидит на сервисном и гарантийном обслуживании на Столичке запросил у меня 236 грн!!???? Я был, мягко говоря, в шоке! На вопрос: зачем, если авто на гарантии и кроме того мне его таким выдали на Червонопрапорной, под условие, что на Столичке ошибку обязательно снимут, манагер таки снял и свой вопрос о деньгах и ошибку! Ну не получилось! В общем, откатаю первые 12000 км, съезжу на первое ТО, тогда буду думать на счет этого сервиса. Но первое впечатление от сервиса и его работников крайне негативное. За сим прощаюсь. Всем удачи.

Отзыв написан 12 сентября 2011

Просмотры 29701

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 4

Все отзывы о Jeep Patriot






Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о Jeep Patriot перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Джип Патриот. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.





© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

Кроссоверы | Замечательные автомобили | АвтоПутешествия

Top.Mail.Ru

Наша ссылка
Авторские права
Cookies


Канал CarExpert.ru в Telegram Страница CarExpert.ru в сети В Контакте Канал CarExpert.ru на Яндеск.Дзен
16+