Искал просторный полноприводный седан с мощным атмосферным мотором. Сейчас таких машин уже почти не делают, немцы переходят на турбонаддув, да и цена на них зашкаливает. Из прямых конкурентов у Infiniti Q70 только Acura TLX, но у нее слабее мотор и дизайн мне не нравится. В результате взял обновленный Infiniti Q70, прежде всего, из-за великолепного мотора, с ровной тягой почти во всем диапазоне оборотов. Расплата на отличную динамику – большой расход топлива, по городу 17 – 18 л на 100 км. У Infiniti Q70 очень хорошая плавность хода, автомобиль буквально плывет над дорогой, но при этом довольно нервно реагирует на колеи, приходится подруливать. Хорошо, что есть полный привод, но хотелось бы, чтобы дорожный просвет был на 2-3 см больше.
Одно из главных преимуществ Infiniti Q70 – богатое оснащение при умеренной стоимости. Уже в средней комплектации установлена премиальная аудиосистема Bose с 16 динамиками, навигация, камера заднего вида. Есть даже электропривод крышки багажного отсека. В отделке салона использованы дорогая кожа и настоящее дерево, отличная шумоизоляция.
Но, в то же время, заметно, что Infiniti Q70 фактически модернизированный Infiniti M образца 2009 года. Некоторые элементы уже откровенно устарели, например, монохромный дисплей бортового компьютера, нет обогрева лобового стекла.