Infiniti Q30 хотя и сделан на платформе Mercedes-Benz GLA, но выглядит более эффектно и получился более удачным, чем “немец”, и при этом стоит немного дешевле. Эргономика у Infiniti Q30 чуть лучше. У него хотя и остался “мерседесовский” рудимент – перегруженный функциями левый подрулевой переключатель, зато селектор управления роботизированной трансмиссии расположен на привычном месте на тоннеле между креслами.
Салон просторный, как спереди так и сзади, багажник достаточно вместительный. Спинки заднего сиденья складываются раздельно, предусмотрен лючок для длинномеров, есть множество отсеков для мелких предметов. Кнопки управления электроприводами кресел расположены на дверях, что довольно удобно. Качество материалов отделки салона очень хорошее. Панель приборов информативная, но экран мультимедийной системы по нынешним меркам маловат, хотя быстродействие и графика неплохие. У двухзонного климат-контроля есть отдельный пульт управления. Обзорность неплохая, посадка высокая, зеркала большие, единственный минус – заднее стекло очень маленькое в зеркало почти ничего не видно. Но в тоже время есть камеры кругового обзора и автопарковщик.
2–литровый турбомотор обеспечивает хорошую динамику. 7-ступенчатая роботизированная коробка передач хорошо согласована с двигателем, в стандартном режиме переключения диапазонов почти незаметны, в спортивном трансмиссия переключается на более высоких оборотах. Расход топлива умеренный для полноприводного автомобиля, в городе 10-11 л на 100 км, по трассе около 8 л. Подвеска отлично настроена, в поворотах автомобиль почти не кренится и в тоже время с неровностями хорошо справляется. Автомобиль очень тихий на ходу, но если хочется услышать как работает мотор, то у Infiniti есть специальная “фишка’ – система улучшения звука Active Sound Enhancement, которая транслирует звучание мотора через динамики аудиосистемы.
В целом Infiniti Q30 – высокотехнологичный, комфортный автомобиль и при этом относительно недорогой.