Автомобиль просто мечта, ездил до этого на целой куче авто, это единственный аппарат, на котором езжу уже 4-й год и менять не собираюсь. За 4 года проехал 110 тыс. из глобального ремонта не было ничего! Карл, ничего за 4 года и 110 тыс. км!!! Колодки, рычаги, сальники и т. п. и все расходники стоят просто копейки. По мощности её за глаза, очень быстрый автомобиль, а с учётом его размеров и веса даёт прикурить старшим братьям всей немецкой тройки, а также своим землякам. Коробка очень надёжная, разгоняется как трамвай, без рывков при переключении и т. п. при парковке вперёд - назад, вперёд - назад переключений скоростей ты просто не замечаешь. Управляемость - на высоте, товарищ в первом отзыве написал, что не очень. Полностью с ним не согласен. Очень при очень. Есть авто, у которых встречается управляемость острее, не спорю, но ценник там в разы острее чем управляемость.
Комфорт и оснащение - это космос, есть всё, что вы можете представить и даже больше. ДВД, навигация, круиз, все системы стабилизации с возможностью полного отключения, музыка Bose, электро складные и !раскладные! задние сидения, полный электропакет, люк,4 камеры с возможностью сложить картинку, как будто ты смотришь на машину сверху.... перечислять можно бесконечно...
На мой взгляд это лучшее авто, а за такую цену оно идеальное.
То что касается внешнего вида, именно EX не меняет свой дизайн очень давно, и это не просто так. В этом кузове японцы добились минимального коэффициента лобового сопротивления (если почитаете оф. сайт инфинити, то увидите, что в описании этой модели он отдельно указан, а в других нет)))). Т. е. она не просто красивая, она ещё и супер технологичная!