Новый Hyundai Tucson выбрал главным образом из-за внешности, новая дизайн-концепция корейского бренда мне нравится гораздо больше струящихся линий кроссовера ix35, теперь кроссовер от Hyundai выглядит интереснее соплатформенного Kia Sportage и смотрится очень по-европейски. Купил с новым бензиновым турбомотором мощностью 177 л. с. и 7-ступенчатым роботом, максимальная комплектация Prime с дополнительным High-Tech пакетом. Все обошлось примерно в 1,8 млн. руб. Недешево, но сейчас и хэтчбеки типа Фокуса стоят дороже миллиона, зато получил стильный и динамичный автомобиль с полным набором современных электронных систем повышения безопасности и комфорта. Пластик на передней панели жесткий на ощупь, но смотрится хорошо, бежевая отделка салона выполнена из кожи приличного качества, водительское сиденье регулируется в 10 направлениях, пассажирское в 8. Есть подогрев сидений и баранки, летом опробую вентиляцию сидений. Панорамная стеклянная крыша делает салон светлее и визуально-просторнее. Немного примитивной кажется только панель приборов, как будто ее с Соляриса взяли, на Kia Ceed панель с нарисованным экраном спидометра гораздо интереснее выглядит, хотя претензий к эргономике у меня нет, цифры четкие и глаза не утомляют даже в темноте. Навигатор не всегда адекватно показывает текущее ограничение скорости, на Варшавке знаки разрешают ехать 80, а навигатор рисует ограничение 60 км/ч.
Но это мелочи, главное как машина едет. Мне очень нравится новый турбомотор, кроссовер легко разгоняется на любой скорости, коробка робот переключается без рывков и задержек. При такой динамике Tucson очень экономичен, даже в городском цикле расход редко превышает 9 л. Первые несколько дней привыкал к тормозам, педаль очень чувствительная, нажал чуть сильнее, и кроссовер тормозит как вкопанный.
С резиной 245/45 на 19-дюймовых дисков корейцы, конечно, перемудрили, смотрится стильно, спору нет, но потряхивает на ямках тоже прилично, я бы предпочел диски на 17"
Нравится, что весь низ кузова закрыт черным пластиком, при выезде на природу не страшно поцарапать об кусты бамперы и пороги, дорожного просвета в 18 см вполне достаточно для грунтовок и сугробов, а на реальное бездорожье я не собираюсь, это городской кроссовер, а не внедорожник.
Клаccная внешность, стремительный силуэт.
Отличная динамика, управляемость, расторопный робот
Экономичность, даже в городском цикле расход редко превышает 10 л.
Если сложить спинки задних сидений, получается ровная площадка, при необходимости там даже спать можно.