В процессе поиска нового автомобиля решил почитать отзывы о проданном. Выводы могу сделать такие: качество автомобилей украинской сборки упало значительно с 2008 года.
Туксон продал только из-за стройки своего дома, мне его стало жалко убивать перевозкой стройматериалов. Пока купил себе микроавтобус, но любовь к паркетникам Туксон мне привил навсегда)
Теперь о машине. Бензин 2,0 л, МКПП (люблю сам решать, как ехать), полный привод (ни разу не пожалел об этом), кожаный салон (очень удобно с детьми), люк (редко пользовался) и прочие навороты. Купил в автосалоне, никаких проблем не выявлено при осмотре. Нашел бумажку в салоне о предпродажной подготовке). Первое ТО - только расходники. Обслуживал на фирменном сервисе, может быть и дорого, но гарантия грела душу.
На 60000 км поменял передние колодки и пыльники ШРУСов. На 90000 км поменял подушки двигателя и резинки передка подгадал под ТО. На 110 000 км ремонтировал рулевую рейку (последствия поездки зимой на западную Украину). Менял лобовое стекло с подогревом - поймал камень крупный. Был скол на капоте (не ржавел). Все остальное, даже лампочки были живы при продаже на 130 000 км!
Теперь об эксплуатации:
Зима-зимой, в Крыму снег убирать не спешат - сам сойдет) проходимость была просто супер, только расход доходил при полном приводе и низких скоростях до 15-16 л. На зимней резине тронуться мог даже на крутой горке, только приходилось уворачиваться от "экономных" автолюбителей на летней резине). До этого ездил много на легковых машинах (передний, задний привод), вывод один - резина больше решает, чем привод. Влюблен в Кумхо. Тронуться с полным приводом здорово, но тормозить все равно на каком. Мотор в морозы (-20) заводился с пол-оборота (прогрев аккумулятора фарами, выжим сцепления). Подогрев зеркал, щеток на стекле и сидений добавляли комфорта.
Бездорожье. В горах на лесной тропинке застрял при диагональном вывешивании, Х-Трейл и УАЗ меня сделали. Хотя с 3 попытки заехал. В песке тоже буксовал несколько раз (жаль нет понижающей), но выбирался сам.
Дальние поездки. Багажник маловат(( Сейчас, имея микроавтобус ищу паркетник с большим багажником. Удобная функция отдельного открытия стекла (нагружал под потолок вещами) - можно достать без угрозы все вывалить на землю. Круиз-контроль на наших дорогах практически не востребован.
Путешествовали двумя семьями зимой (4 взрослых и 2 детей (7 и 10 лет), тесновато было)))
Салон бедноват. Сменил допотопный кассетник на 2DIN магнитолу с GPS. Пластик грубый, но не скрипел. Легко царапается. Кожаный салон на высоте - износ минимальный.
Вывод: РЕКОМЕНДУЮ. Мою машину отобрали у меня через час, как разместил объявление. На СТО не нашли к чему придраться при продаже. За такие деньги в таком оснащении и качестве купить другую машину невозможно. Сборка Туксона должна быть только не нашими руками...