Почитал отзывы и не сдержался! Владею 5 месяцев 4.5 летним Санта Фе Класcик 2.7, по паспорту 173 л.с. (после доработок 200 л.с.) машина 38 ая по счету мне 37 лет. Живу за городом.
Предисловие: машина 2010 г. в. пробег не крученный 70000 км. Машиной доволен, хотя покупка вынужденная (нужны были деньги, продал Субару Аутбэк 2.5 на вариаторе 2013 г. в.) После покупки сразу же было произведено следующее: замена свечей на иридиевые. Масло точнее масла: двигатель, АКПП, раздатка, редуктор, ГУР, охлаждающая жидкость, тормозная жидкость. Замена приводного ремня, замена ремня ГРМ и, естественно, всех роликов. Замена освещения, зрением не блещу, сразу же на ксенон головной свет и птф (обязательно с регулировкой прибором). И самое главное доработка системы впрыска и перепрошивка (Паулюс) с выбросом катализаторов и удалением второго лямбда зонта. (и программно). Расход после работ не поднимался выше 14 л ни разу, машина едет. Все работы были произведены сразу же после покупки!
Так вот за 5 месяцев и пробегом Москва-Геленджик по 3 раза в месяц=11000км общий почти 60000 км. Машина не подвела ни разу. По трассе (если не видеть ее снаружи) как седан. Проходимость: 4 твердая по 5 бальной шкале, езжу через горную речку Адерба (брод 50-60 см). Перевозил на ней кучу стройматериала. Не гремит ничего.
Я авто доволен, за эти деньги купить что-то по классу и проходимости просто не возможно (если учитывать год). Почитал отзывы людей, как будто про другой авто пишут. Итог: я просто не ожидал от этого (гадкого утенка) такой приятной и не менее комфортной по сравнению с другими авто такого же класса езды. В общем? если надумаете приобретать, то очень внимательно выбирайте, видимо, люди (не довольные) купившие данный авто, просто не заметили, что авто уже убили до них. Иначе объяснить я не могу.
П.С. Сравнить мне есть с чем, Вы уж поверьте, до Субару были и МВ, и Ауди (ломучка). Из последних - Соренто Нью 2.2 TLX. 200 л.с(кореец новый), Спортейдж 2.0 Limited (кореец новый) 174 л.с.