Honda Crosstour - отличная машина с необычным дизайном. На наших дорогах встречается редко, а потому внимание со стороны прохожих и других водителей обеспечено... Ну и владелец не обижен, поскольку уровень комфорта здесь практически премиальный...
Моя версия базовая, а тут кожаный салон, климат на две зоны, мульти-пульти-медиа с парой экранов (верхний огромный, с классной картинкой, второй тоже хорош, сенсорный). Отлично работает с iPhone. Хорошая аудиосистема в базе, только радио ловит не очень...
В "Кроссе" классно ездить на дальние расстояния. Сиденья с электроприводами, включая поясничный упор. Можно очень удобно устроиться вне зависимости от комплекции – это и моя супруга подтвердит, которая по объему раза в два меньше меня. Салон быстро прогревается. Летом адекватно холодит кондиционер.
Лично мне не хватает только динамики. Движок 2.4 литра со 194 л. с. для такого "крокодила" слабоват. Однако более мощных 3.5 V6 на момент покупки у дилера уже не было... А недавно я узнал, что модель вообще из России уведут. Это, конечно, печально. Мало у нас такого "неформата". Toyota Venza тоже уже не продается...
Расход топлива для такой тяжелой машины, в принципе, нормальный. Трасса при скоростях от 100 до 120 километров в час – примерно 9 литров. Город – 13, с пробками зимой выходит 15-17...
Управляется "Кросс" на пять баллов. Подвеска мягкая, спящих полицейских, ямы и трамвайные рельсы не замечаю. Обратная сторона медали – раскачка и крены в поворотах... Детей сзади иногда укачивает.
В городе не хватает обзора (заднее стекло очень узкое). Камера заднего вида имеется, но осенью-зимой она быстро заляпывается грязью, что есть, что нет – все равно... Зато сугробов и бордюров можно не бояться, поскольку клиренс у "Кросса" внедорожный, около 20 сантиметров. Такой не у каждого паркетника найдется.