Поскольку отечественной сборке не доверяю, то специально искал кроссовер иностранного производства. Надо сказать, что задача это непростая, даже почти все “японцы” имеют сейчас российскую прописку. После долгих поисков остановил свой выбор на новом Honda CR-V, помимо того, что его производят в США, он еще чуть крупнее одноклассников. Да, он дороже конкурентов примерно на 150 – 200 тысяч рублей, но считаю это вполне адекватной наценкой.
Надо сказать, что со сборкой американцы тоже слегка схалтурили, зазоры между кузовными деталями большие и не везде равномерные. Зато салон собран аккуратно, и качество материалов отделки не хуже, чем в премиум-классе. С эргономикой тоже все в порядке, кресла удобные, у них большой диапазон регулировок. Селектор управления вариатором расположен на центральной консоли, в результате между креслами удалось разместить огромный бокс-подлокотник с несколькими отделениями. Понравилась красивая и необычная цифровая панель приборов. На центральной консоли – современный планшет Android с навигатором, по функциональности он не уступает современным сматфонам.
На втором ряду сидений места много, центральный тоннель небольшой. Кресла оснащены обогревом, спинки регулируются по углу наклона, есть два USB-разъема.
Багажный отсек большой и удобной формы, если сложить спинки задних кресел, то образуется ровная площадка.
Атмосферный мотор обеспечивает хорошую динамику. Расход топлива умеренный – около 11 л на 100 км, можно заливать 92-й бензин.
Управляемость надежная. Отличная плавность хода, эффективная шумоизоляция. Понравилось то, что по сравнению в Honda CR-V прошлого поколения значительно увеличен дорожный просвет.
Комфортабельный, просторный салон, вместительный багажник
Дорогие материалы отделки
Хорошая динамика, высокая плавность хода
Большой дорожный просвет