Машина не без недостатков, но за свои деньги Х7 неплохой вариант. Езжу на ней уже больше двух лет. Изучил вдоль и поперек. Главное, что хочу отметить: машина оказалась надежнее, чем я думал. Пробег 56 тыс. км, заменены две лампы (обе в правой передней фаре), втулки стабилизатора впереди, передние тормозные колодки, ну и масла-фильтры. Все сравнительно недорого.
Мотор 2.0 GeTec,139 л.с. Едет себе и едет. Нормально, если никуда не торопиться. Коробка передач – "ручка", пять скоростей. Вначале плохо втыкалась первая, но через пару тысяч километров приработалась. Расход масла в пределах нормы, долив не больше литра от замены до замены. Меняю раз в 10 тыс. км Расход – 8-9 литров/сотня, лью АИ-92. С "проверенными" заправками не парюсь, хотя может просто везет.
Салон отделан дешево, опять же – на свои деньги. Зимой поскрипывает, летом уже не так. Шумка хреновая, снимал обивку пола, проклеивал, стало лучше. Делал также шумку арок. Все равно гудят, но уже не так. В остальном вполне: печка греет хорошо, кондер летом холодит. Обзора выше крыши, большое ветровое стекло, огромные зеркала. Багажник тоже нормальный, только заднее кресло не складывается в ровный пол, это жаль.
Поменял штатную магнитолу и акустику. Ни то, ни другое никуда не годилось. У магнитолы не было даже USB-входа, что по нынешним меркам непонятно. Куда флеху ткнуть??? Купил другую, езжу не нарадуюсь. И колонки новые звучат, а не дребезжат. Но что в Х7 реально разочаровало, так это качество ЛКП. Заднее правое крыло, кромка багажной двери уже цветут. До кучи несколько сколов на двери. Дополнительный антикор обязателен.
Недорогое обслуживание и ремонт
Просторный салон и багажник
Неприхотливый и сравнительно экономичный мотор
Простая и надежная подвеска