Искал переднеприводный кроссовер с просторным салоном и вместительным багажником, преимущественно для городской эксплуатации. Обновленный Geely Emgrand X7 почти полностью соответствует моим потребностям. Автомобиль хорошо оснащен, конструкция у него достаточно современная и при этом стоит недорого. Эргономика почти идеальная, посадка удобная, единственный минус – у рулевой колонки нет продольной регулировки, но это особо не мешает. Салон очень просторный, задние кресла регулируются в продольном направлении в широком диапазоне. Плохо только, что нет обогрева задних кресел. Багажник большой, под полом есть несколько ниш для мелких предметов.
Качество материалов и сборки неплохое. Есть штатная навигация, мультимедийная система воспроизводит музыку с любых носителей. Приборы хотя и аналоговые, но информативные. Обзорность отличная, посадка высокая, зеркала заднего вида большие, есть парктроники спереди и сзади.
По управляемости Geely Emgrand X7 больше напоминает хэтчбек, нежели кроссовер, у него независимая задняя подвеска, есть ESP. Тормоза эффективные. Динамика не впечатляет, но из транспортного потока не выпадаешь. Чтобы ехать динамично приходится раскручивать двигатель до высоких оборотов, поэтому расход топлива довольно большой, по городу до 13 л на 100 км доходит. Автоматическая трансмиссия неплохо настроена, работает плавно.
Шумоизоляция не очень эффективная. Дорожный просвет не очень большой, но для города достаточный. Подвеска не очень хорошо справляется с мелкими неровностями, но в тоже время энергоемкость у нее неплохая, пробить ее практически невозможно, плавность хода хорошая.